yE9ZTkOQnJIJiIaL2AVJU4JpC9ODbkoVHyUDPKDN
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Названы самые непунктуальные российские авиакомпании

Названы самые непунктуальные российские авиакомпании
Фото с сайта avia.ru
Названы самые непунктуальные авиакомпании в России, пишут "Ведомости". Росавиация провела анализ количества задержанных рейсов с 3 июля по 20 ноября. Первое место в этом своеобразном рейтинге занял авиаперевозчик "Сибирь" (136 задержек), затем идут "Трансаэро" (97 задержек), "Владивосток авиа" (74 задержки), Sky Express (61 задержка) и "Ютэйр" (60 задержек). "Аэрофлот" оказался на седьмом месте.
Всего же за четыре с половиной месяца агентство зарегистрировало 2700 задержек более чем на два часа. Чуть менее половины из них (1184) произошли по вине авиакомпаний. Теперь чиновники корректируют международные чартерные программы: чем больше опозданий, тем меньше рейсов или частот. Представители авиакомпаний, в свою очередь, не согласны с выводами федерального органа. Необходимо указывать процент задержек от общего числа выполненных рейсов, считают в "Сибири", "Трансаэро" и Sky Express. Именно по такой схеме Росавиация составляла предыдущий рейтинг в первом полугодии 2009 года. Тогда "Сибирь" считалась одной из самых пунктуальных компаний, а "Трансаэро" совершало рейсы вовремя в 85 процентах случаев. Представитель Росавиации не объяснил, почему изменился способ обнародования данных по задержкам рейсов. По его словам, решение о сокращении чартерных рейсов или частот будет принято после расчета процента задержек по итогам второго полугодия.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости