Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Москва и Киев построили первый серийный самолет

Производитель ближнемагистральных пассажирских самолетов АН-148 уже имеет заказ на лизинг 60 воздушных суден.

В Воронеже состоялась демонстрация первого серийного российско-украинского самолета АН-148, который разработан по новейшим цифровым технологиям и сертифицирован по международным стандартам, сообщает РИА Новости. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) уже получило заказ на 60 таких самолетов. Договор на поставку данной партии в лизинг заключила с ВАСО компания "Ильюшин Финанс Ко". Обе компании входят в структуру ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", которая занимается финансированием данного проекта.
Первый серийный АН-148 поступит в собственность заказчика в сентябре 2009 года. До этого ему предстоит пройти через серию испытаний. Ан-148 представляет собой ближнемагистральный авиалайнер вместимостью до 90 пассажиров. Скорость самолета составляет 820-870 километров в час, а максимальная дальность полета - 5000 километров.
До этого сообщалось, что украинские производители авиадвигателей обратились к российским коллегам с предложением объединить производственные усилия. Для этого предлагалось создать единую управляющую компанию, которая должна выработать общую маркетинговую и ценовую политику.
Поделиться в соц. сетях:
Новости