Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Минэкономразвития отказалось от "зачистки" мелких авиакомпании

Минэкономразвития отказалось от "зачистки" мелких авиакомпании
Фото с сайта rufox.ru
Министерство экономического развития России отказалось поддерживать инициативу Минтранса по ужесточению правил для рынка воздушных перевозок, предусматривающую сокращение количества авиаперевозчиков в стране за счет укрупнения парков самолетов авиакомпаний, пишет "Коммерсантъ". Согласно проекту Минтранса, все авиакомпании, которые выполняют регулярные рейсы, должны будут с 1 января 2012 года иметь в парке не менее десяти самолетов, а с 2012 - не менее 20. При этом для чартерных перевозчиков такого правила вводить не планировалось. Минтранс считает, что это приведет к консолидации отрасли и улучшению безопасности полетов,
Однако в Минэкономразвития считают, что в плане Минтранса связь между количеством самолетов в парке и уровнем безопасности не доказана. Кроме того, в ведомстве сомневаются и в том, что количество авиакомпаний каким-либо образом влияет на безопасность полетов. Собственный анализ министерства показал, что сокращение с 2000 года числа авиакомпаний почти вдвое, до 146, никак не сказалось на динамике авиапроисшествий. Пор мнению Минэкономразвития, ужесточение правил сократит доступность услуг для населения и приведет к росту тарифов, а также могут стать причиной закрытия региональных аэропортов. Говорить о необходимость изменения авиационных правил стали после катастроф Ту-134 под Петрозаводском и Як-42 под Ярославлем. В начале октября Владимир Путин заявил, что "требование по минимальному количеству самолетов при лицензировании авиакомпаний" не должно быть главным, на что министр транспорта Игорь Левитин возразил, отметив, что размер флота все-таки важен - хотя бы с точки зрения наличия резервных бортов на случай ремонта самолетов. За сокращение количества авиакомпаний выступает и президент России Дмитрий Медведев, потребовавший радикально изменить ситуацию в области гражданской авиации за счет укрупнения перевозчиков.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама