nOMVIs5tXhxg8Z1zMsSvpVMBnzhqkqjshsYOBAbC
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

К 2012 году в Казахстане улучшат большую часть автодорог

К 2012 году в Казахстане улучшат большую часть автодорог
Схема автодорог Казахстана с сайта akimvko.gov.kz
Казахстан к 2012 году планирует улучшить состояние примерно 85 процентов автодорог, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Такие данные привел председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов в ходе 18-го Экономико-экологического форума ОБСЕ. По словам Барменкулова, улучшение дорог будет осуществляться с внедрением современных интеллектуальных транспортных систем и развитием придорожного сервиса, которые должны повысить уровень безопасности. В частности, по его информации, только реализация проекта развития международного коридора "Западная Европа - Западный Китай" позволит снизить количество и степень тяжести дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов.
В ходе форума Барменкулов в числе основных задачам Минтранскома назвал вопросы обеспечения безопасности перевозочных процессов, автоматизацию и интеграцию транспортной инфраструктуры, а также совершенствование государственного контроля и поэтапного сближения транспортных законодательств стран-участниц ОБСЕ. Как известно, Казахстан, располагается на стыке Европы и Азии и не имеет прямого выхода к открытому морю. Республика придает огромное значение развитию транзитного потенциала в области осуществления трансконтинентальных перевозок.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости