Экономика
8 июля 2010 10:37
 

Иномарки в России не подешевеют до 2015 года

  Комментарии

Поделиться

Иномарки в России не подешевеют до 2015 года Фото с сайта zr.ru

Действующие в России повышенные пошлины на иномарки стали постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт в рамках Таможенного союза, пишут "Ведомости". В едином тарифе ТС, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане, срок действия пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили не указан. Таким образом, введенные российскими властями в январе 2009 года заградительные пошлины автоматически считаются постоянными. В минпромторге РФ, между тем, не торопятся отменять пошлины. Эта мера, по словам сотрудника ведомства, способствует развитию российского автопрома. "Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года," - отметил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Напомним, правительство РФ позиционировало повышение пошлин как временную меру для преодоления кризиса. Для ввоза новых машин ставки возросли на пять процентов, для подержанных - на 10 процентов. Эта мера буквально обрушила - в 30 раз - продажи старых автомобилей. Их доля в рынке сократилась до 2,4 процента. В октябре 2009 года чиновники продлили действие этих ставок еще на девять месяцев. Несмотря на то, что срок их действия истек, никаких документов о продлении или отмене пошлин не готовится. В ноябре 2009 года главы Казахстана, России и Белоруссии подписали пакет документов о создании Таможенного союза с 1 января 2010 года. Его цель - создание единого экономического пространства. В рамках ТС был сформирован единый таможенный тариф.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Действующие в России повышенные пошлины на иномарки стали постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт в рамках Таможенного союза, пишут "Ведомости".В едином тарифе ТС, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане, срок действия пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили не указан. Таким образом, введенные российскими властями в январе 2009 года заградительные пошлины автоматически считаются постоянными.В минпромторге РФ, между тем, не торопятся отменять пошлины. Эта мера, по словам сотрудника ведомства, способствует развитию российского автопрома. "Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года," - отметил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.Напомним, правительство РФ позиционировало повышение пошлин как временную меру для преодоления кризиса. Для ввоза новых машин ставки возросли на пять процентов, для подержанных - на 10 процентов. Эта мера буквально обрушила - в 30 раз - продажи старых автомобилей. Их доля в рынке сократилась до 2,4 процента. В октябре 2009 года чиновники продлили действие этих ставок еще на девять месяцев. Несмотря на то, что срок их действия истек, никаких документов о продлении или отмене пошлин не готовится.В ноябре 2009 года главы Казахстана, России и Белоруссии
подписали пакет документов о создании Таможенного союза с 1 января 2010 года. Его цель - создание единого экономического пространства. В рамках ТС был сформирован единый таможенный тариф.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!