AgcTezHgEr7Vgr5JCikjLAat0QZbBPW72l6b8qcB
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Инфляция заставляет россиян работать за еду

Инфляция заставляет россиян работать за еду
Последствия роста цен на продукты питания ощутили в первую очередь пенсионеры и малоимущие граждане России. Фото РИА Новости
За год (в мае 2011 года по отношению к маю 2010 года) продуктовая инфляция в России составила около 30 процентов. Причем самые популярные продукты питания - картофель, овощи и подсолнечное масло - подорожали за год на 55 процентов. К такому результату пришли специалисты Общественной палаты (ОП), пишет "Независимая газета".
Жители России тратят на пропитание около 30 процентов своего заработка, а в бедных семьях этот показатель доходит и до 50 процентов, что в несколько раз больше, чем в благополучных европейских странах (в Люксембурге, Великобритании и Ирландии - от 8 до 8,6 процента, в Австрии и Германии - 9,6 и 9,8 процента соответственно, в Дании, Нидерландах и Норвегии от 10 до 10,9 процента, в Швеции и Финляндии от 11 до 12 процента). По данным ОП, набор продуктов питания в России стоит на 13 процентов больше, чем в среднем в США, Китае, Португалии и Испании. При этом средняя зарплата в РФ на четверть ниже, чем в среднем по указанным странам. "Опираясь на эти данные, можно говорить о том, что достигнут пик покупательской способности российского населения. В случае дальнейшего увеличения цен россияне будут вынуждены менять структуру потребления в сторону более простых продуктов или меньшего потребления традиционного меню", - заявил руководитель рабочей группы палаты Михаил Попов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости