Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

ФАС России решит вопрос высоких цен на авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба РФ собирается выяснить, почему уменьшение цен на авиакеросин не приводит к снижению тарифов на авиабилеты.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует проанализировать ценовую политику российских авиаперевозчиков и выяснить, почему сокращение стоимости авиатоплива не приводит к снижению тарифов на авиабилеты, пишут "Ведомости" со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева.
Как считает Артемьев, авиакомпании должны корректировать стоимость авиабилетов, исходя из колебаний мировых цен на нефть. По его сведениям, доля авиакеросина в цене авиабилета составляет в среднем 40 процентов. Оптовая цена на керосин с июля 2008 года сократилась вдвое и составила 14545 рублей (468 долларов) за тонну. "Тарифы на авиабилеты напоминают скрытую комиссию в банках, когда тебе говорят о процентной ставке в 12 процентов, а на самом деле набегает 70 процентов", - заметил он, добавив, что это его личное мнение.
В свою очередь, авиаторы утверждают, что на цену билетов больше всего влияют рыночные факторы, а не стоимость топлива. "Если на билеты в Лондон есть спрос, то и цены на них высокие. А по направлению Новосибирск, скажем, высокая конкуренция, спрос отстает от предложения, поэтому цены на билеты там ниже" , - пояснил сотрудник "Аэрофлота". Как отметил директор PR-агентства Infomost Борис Рыбак, за последние четыре года цена авиатоплива повысилась в четыре раза, а средний тариф авиакомпаний лишь на 25 процентов. По его словам, чтобы билеты стали дешевле, антимонопольщикам необходимо в первую очередь заняться монополистами на топливном рынке.
Поделиться в соц. сетях:
Новости