Доходы НТВ и ТНТ упали из-за дорогих сериалов
Коллаж с сайта russianboston.com
В прошлом году доходы медиахолдинга "Газпром-медиа", которому принадлежат НТВ и ТНТ, от рекламы упали на четверть, а расходы остались на прежнем уровне, что сказалось на рентабельности холдинга пишут "Ведомости" со ссылкой на финансовую отчетность Газпромбанка. Выручка составила 34,1 миллиарда рублей (1,1 миллиарда долларов), что на 16 процентов меньше, чем годом ранее. Как рассказала аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина, в кризис телеканалы не экономили на контенте и увеличили показ передач и дорогих сериалов из своей библиотеки. По ее словам, вероятнее всего, речь идет об увеличении расходов на амортизацию программных прав. При этом, общие траты компании не изменились. Холдинг урезал административные и другие расходы, а также зарплату сотрудникам на 11 процентов, однако затраты на амортизацию выросли на 13,3 процента. С Лепетухиной согласна начальник управления по развитию "Газпром-медиа" Ирина Зенкова, сообщив, что в кризис НТВ и ТНТ транслировали и "амортизировали" дорогой контент, приобретенный в 2007-2008 годах. Доходы НТВ, пострадали сильнее, чем у ТНТ. По доходности "Газпром-медиа" опережает на несколько процентов другие СМИ. Его доходы от рекламы, которая приносит подавляющую долю выручки, снизились на 23,9 процента (757 миллионов долларов). В то время как по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году СМИ заработали на рекламе на 26 процентов меньше, чем в 2008 году. По мнению Зенковой, падение выручки холдинга - прямое следствие кризиса. Между тем, две национальные медиакомпании "Первый канал" и ВГТРК еще не обнародовали свои финансовые показатели за прошлый год. Выручка CTC Media (телеканалы CTC, ДТВ, "Домашний") увеличилась на один процент до 16 миллиардов рублей (51 миллион долларов), а другой медиахолдинг "Профмедиа" увеличил доход на четыре процента до 16,1 миллиарда рублей (52 миллиона долларов). Сильнее всего кризис сказался на телеканале "РЕН ТВ", который заработал в 2009 году 3,7 миллиарда рублей (119 миллионов долларов). Напомним, что в 2008 году выручка НТВ и ТНТ от рекламы составила более одного миллиарда долларов, чем в 2007 году. Тогда их доходы выросли на четверть, то есть оба телеканала опережали рынок российских каналов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В прошлом году доходы медиахолдинга "Газпром-медиа", которому принадлежат НТВ и ТНТ, от рекламы упали на четверть, а расходы остались на прежнем уровне, что сказалось на рентабельности холдинга пишут "Ведомости" со ссылкой на финансовую отчетность Газпромбанка. Выручка составила 34,1 миллиарда рублей (1,1 миллиарда долларов), что на 16 процентов меньше, чем годом ранее.Как рассказала аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина, в кризис телеканалы не экономили на контенте и увеличили показ передач и дорогих сериалов из своей библиотеки. По ее словам, вероятнее всего, речь идет об увеличении расходов на амортизацию программных прав. При этом, общие траты компании не изменились. Холдинг урезал административные и другие расходы, а также зарплату сотрудникам на 11 процентов, однако затраты на амортизацию выросли на 13,3 процента. С Лепетухиной согласна начальник управления по развитию "Газпром-медиа" Ирина Зенкова, сообщив, что в кризис НТВ и ТНТ транслировали и "амортизировали" дорогой контент, приобретенный в 2007-2008 годах. Доходы НТВ, пострадали сильнее, чем у ТНТ.По доходности "Газпром-медиа" опережает на несколько процентов другие СМИ. Его доходы от рекламы, которая приносит подавляющую долю выручки, снизились на 23,9 процента (757 миллионов долларов). В то время как по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году СМИ заработали на рекламе на 26 процентов меньше, чем в 2008 году. По мнению Зенковой, падение выручки холдинга - прямое следствие кризиса. Между тем, две национальные медиакомпании "Первый канал" и ВГТРК еще не обнародовали свои финансовые показатели за прошлый год. Выручка CTC Media (телеканалы CTC, ДТВ, "Домашний") увеличилась на один процент до 16 миллиардов рублей (51 миллион долларов), а другой медиахолдинг "Профмедиа" увеличил доход на четыре процента до 16,1 миллиарда рублей (52 миллиона долларов). Сильнее всего кризис сказался на телеканале "РЕН ТВ", который заработал в 2009 году 3,7 миллиарда рублей (119 миллионов долларов).Напомним, что в 2008 году выручка НТВ и ТНТ от рекламы составила более одного миллиарда долларов, чем в 2007 году. Тогда их доходы выросли на четверть, то есть оба телеканала опережали рынок российских каналов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама