Экономика
8 июля 2010 18:17
 

Daimler поможет "КамАЗу" конкурировать с китайским автопромом

  Комментарии

Поделиться

Daimler поможет "КамАЗу" конкурировать с китайским автопромом Иллюстрация с сайта kamaz-ufa.ru

Российский автопроизводитель "КамАЗ" будет создавать совместные предприятия для сохранения своих технологических преимуществ и независимости, сообщает Bloomberg. Об этом завила финансовый директор компании Елена Милинова. По ее словам, "КамАЗ" ведет переговоры с немецкой компанией Daimler по поводу производства кабин, двигателей и разработки осей. В проектах участвуют также немецкие компании Knorr Bremse Group и ZF Friedrichshafen. Милинова отметила, что автопроизводитель может остаться на рынке, только продолжая опережать Китай и отставая от Европы с технологической точки зрения. "Мы не собираемся делать грузовики Mercedes-Benz. Мы останемся уникальным брендом", - добавила она. По прогнозу финансового директора, в текущем году "КамАЗ" увеличит продажи на пять процентов, до 27,2 тысячи автомобилей. Милинова подчеркнула, что автопроизводитель надеется на индийский рынок из-за того, что находится здесь в равных условиях с европейскими конкурентами. В апреле "КамАЗ" договорился о создании совместного предприятия с Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Компания будет ежегодно производить несколько тысяч грузовиков Mitsubishi Fuso. Daimler является главным акционером Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и владеет 11 процентами акций "КамАЗа".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Российский автопроизводитель "КамАЗ" будет создавать совместные предприятия для сохранения своих технологических преимуществ и независимости, сообщает Bloomberg. Об этом завила финансовый директор компании Елена Милинова.По ее словам, "КамАЗ" ведет переговоры с немецкой компанией Daimler по поводу производства кабин, двигателей и разработки осей. В проектах участвуют также немецкие компании Knorr Bremse Group и ZF Friedrichshafen. Милинова отметила, что автопроизводитель может остаться на рынке, только продолжая опережать Китай и отставая от Европы с технологической точки зрения. "Мы не собираемся делать грузовики Mercedes-Benz. Мы останемся уникальным брендом", - добавила она. По прогнозу финансового директора, в текущем году "КамАЗ" увеличит продажи на пять процентов, до 27,2 тысячи автомобилей. Милинова подчеркнула, что автопроизводитель надеется на индийский рынок из-за того, что находится здесь в равных условиях с европейскими конкурентами.В апреле
"КамАЗ" договорился о создании совместного предприятия с Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Компания будет ежегодно производить несколько тысяч грузовиков Mitsubishi Fuso. Daimler является главным акционером Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и владеет 11 процентами акций "КамАЗа".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!