Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Расписание казахстанцев на ОИ-2020 на 30 июля Медальный зачет ОИ-2020
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Бренд "Сочи-2014" принесет организаторам Олимпиады 1,3 миллиарда долларов

Организаторы Олимпиады в Сочи представили новый план по сбором от бренда "Сочи-2014", согласно которому выручка от маркетинговых программ составит 1,3 миллиарда долларов с учетом 125 миллионов долларов от продажи билетов, пишут "Ведомости". Об этом сообщил председатель оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. Стоит отметить, что еще два года назад оргкомитет рассчитывал получить от спонсоров 350 миллионов и еще 30 миллионов долларов от продажи лицензий на выпуск продукции с олимпийской символикой. По словам Чернышенко, уже подписаны спонсорские контракты на сумму 850 миллионов долларов. Планируется также до конца года подвести итоги конкурса на выбор спонсоров первого уровня (взнос составляет от 100 миллионов) в категориях "газ" и "страхование". Как отметил Чернышенко, оргкомитет также принимает заявки претендентов на спонсорский контракт второго уровня (взнос от 50 миллионов долларов) в категории "красота и здоровье". Между тем, уже выбран генеральный спонсор "белой олимпиады" в Сочи в категории "одежда и обувь". Им стала российская компания BoscoSport.
В рамках продвижения нового бренда уже запущена рекламная кампания. На всех федеральных каналах появились видеоролики о своеобразии России и русского характера, обещающие великую Олимпиаду и заканчивающиеся словом "Поехали!". Их озвучил Владимир Познер. Помимо телевизионной рекламы будет использована наружная, реклама в прессе и интернете. Презентация эмблемы "Сочи-2014" состоялась накануне в Москве при участии вице-премьеров Дмитрия Козака и Александра Жукова, а также президента Международного олимпийского комитета Жака Рогге и Чернышенко. Эмблема сочинской олимпиады была разработана международным агентством Interbrand в сотрудничестве с экспертным советом оргкомитета "Сочи-2014".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости