Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Эксклюзивное интервью Хабиба
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Банки России "разрекламируют" реальную стоимость кредитов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на рассмотрение в правительство ряд поправок к закону "О рекламе", пишет "Коммерсантъ". Согласно нововведениям, российские банки обязаны указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. Такая мера значительно снизит эффективность банковской рекламы.
ФАС, тем самым, добивается прозрачности стоимости банковских кредитов. Начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева считает, что в нынешней ситуации потребителю сложно сравнить условия различных банков. Это не способствует здоровой конкуренции. ФАС настаивает также на введении типовых договоров займа. Все банки должны будут указывать в одном и том же месте полную стоимость кредита, причем одним шрифтом. За последние несколько лет многие банки отказались от дополнительной комиссии по потребительским займам. Как отмечают эксперты, именно это должно сделать кредит более привлекательным для россиян, а не реклама. Представители банков утверждают, что потребитель не ориентируется на рекламу при принятии решения.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости