jkv2uzjZPE1DAm4NPg6hbTYiwgeW4ulj5Lw6SWlV
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Автодорога Астана-Щучинск станет платной

Автодорога Астана-Щучинск станет платной
Фото с сайта transmap.ru

С 2010 года современный автобан Астана-Щучинск, соединяющий столицу с Щучинско-Боровской курортной зоной в Акмолинской области, станет платным, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со слов министра транспорта и коммуникаций Казахстана Серика Ахметова. Министр отметил, что согласно закону "Об автомобильных дорогах" максимальный размер тарифа на проезд будет утверждаться правительством республики, с учетом социально-экономического положения населения.

Предполагается, что для водителей легковых автомобилей и микроавтобусов плата составит от 3 до 7 тенге за 1 километр. Для грузовых автомобилей, больших автобусов и автопоездов в зависимости от грузоподъемности - от 10 до 20 тенге соответственно. Глава Минтранскома не считает, что подобное новшество для Казахстана вызовет повышения тарифов на пассажирские перевозки. Планируется оборудовать каждый отрезок пути при въезде и выезде на основную магистраль автоматизированными контрольно-пропускными пунктами.

Кроме того, в министерстве рассматривают проект так называемой интеллектуальной дороги, на которой будут устанавливаться дистанционные считывающие устройства. Для осуществления платежа водителю необходимо будет прикрепить специальную карту с чипом на лобовое стекло своей машины. На счету карты будет лежать определенная сумма. Пополнить баланс можно будет в придорожных автоматах или на любой заправочной станции. Министр предполагает, что на платных автодорогах число лобовых столкновений сократится, так как полосы будут разделены. Создание сети платных автомагистралей также обеспечит качество дорог, безопасность и ряд услуг, как в странах Европы, добавил он.

На платных европейских трассах в распоряжении водителей есть информационно-транспортная сеть, система оповещения о погодных условиях и телефонная связь. Ахметов также сообщил, что министерством ведется активная работа по строительству новых автомагистралей в республике. Министерство приступило к тендерным процедурам по четырем крупным концессионным проектам в автодорожной отрасли на общую сумму 455 миллиардов тенге. Кроме того, пять крупнейших мировых банков, выделили 420 миллиардов тенге на финансирование строительства международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В числе этих банков Всемирный банк, Азиатский и Евразийский банки развития. Протяженность дороги составляет 1644 километров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости