Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Астана Mоторс" завершила 2009 год с убытками из-за снижения объемов продаж

"Астана Mоторс" завершила 2009 год с убытками из-за снижения объемов продаж
Astana Motors. Фото с сайта Astana Motors

Продажи компании "Астана Моторс" в 2008 году снизились почти на 2,5 тысячи автомобилей по сравнению с прошлым годом, сообщает "Интерфакс Казахстан". В прошлом году компания реализовала 8585 автомобилей. В 2007 году было продано 11 тысяч машин. Разница составляет 2415 машин.

По словам президента Astana Group Нурлана Смагулова, доля компании на автомобильном рынке Казахстана составила 36 процентов. Этот показатель сохранится и в 2009 году. Оборот компании снизился на 82 миллиона долларов и составил 328 миллионов. Планируется, что в 2009 году он не превысит 300 миллионов.

Представители компании заявили, что фирма закончила год с убытками. Причиной этому стали неверные ставки на автомобильные бренды. В частности, продажи Subaru и Nissan не принесли ожидаемых результатов. Так же было отмечено, что поставки новых брендов, планируемых в этом году, будут отложены до 2011 года. "Эти два бренда наиболее агрессивно развивались в последнее время, - заявил Смагулов. - Мы сделали завышенные ставки по спросу на них и большие заказы этих автомобилей".

Генеральный директор "Астана Моторс" Нурали Ахметов резюмировал, что основными направлениями работы компании в 2009 году будут реализация запчастей и оборудование для автосервиса. Эти новшества повлияли на структуру прибыли фирмы. Также большее внимание будет уделяться реализации автомобилей в регионах страны. По статистике, уровень региональных продаж компании увеличился до 50 процентов, когда в 2007 году они поднялись до 42.

"В доходах компании продажи запчастей и сервиса раньше составляли от 20 процентов до 30, - объяснил Ахметов. - Сегодня они приносят больше 60 процентов". Компания "Астана Моторс" была основана в 1992 году. Сегодня она является официальным дистрибьютором автомобильных брендов Subaru, Hyundai и BMW, а также дилером марок Toyota и Nissan. В Astana Group наряду с "Астана Моторс" входят компания "Зерновая индустрия" и MEGA Development.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама