Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Аэрофлот" вытеснит мелкие компании с турнаправлений

"Аэрофлот" вытеснит мелкие компании с турнаправлений
Самолет "Аэрофлота". Фото с сайта airblog.ru
Крупные авиакомпании России решили отстранить от популярных туристических маршрутов более мелких перевозчиков, пишут "Ведомости". По закону, на популярных туристических направлениях есть назначенные перевозчики, которые осуществляют регулярные рейсы. Другие компании должны с ними согласовывать свои чартерные перевозки, чтобы не причинять ущерб. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, заявки на регулярные и чартерные летние международные программы авиакомпаний были поданы от 20 перевозчиков, у каждого - от двух до десяти направлений. Наиболее спорными остались направления Ираклиона (Греция), Ларнаки (Кипр), Бургаса и Варны (Болгария).
Как рассказала гендиректор Sky Express Марина Букалова, раньше пассажиров хватало как крупным, так и мелким перевозчикам. Однако в этом году конкуренция значительно возросла, как отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, в том числе и из-за желания "Аэрофлота" усилить позиции на рынке туристических перевозок. Поскольку 2009 год был тяжелым для авиаотрасли, то летом этого года перевозчики, включая "Аэрофлот", намерены зарабатывать на туристических направлениях. Так, если средняя занятость кресел на регулярном направлении составляет 65-75 процентов, то на чартере достигает 95-100 процентов. Сами туроператоры осведомлены о происходящем, однако не считают, что это приведет к срыву полетов. При этом, по словам президента "Натали турс" Владимира Воробьева, снижение конкуренции может привести к удорожанию перелета на десять процентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама