Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Аннуитет – платить или не платить

Аннуитет – платить или не платить
Процент вознаграждения за пользование кредитом указываемый в договорах займа в конце срока погашения, обойдется заемщику в два раза больше, то есть более 50 процентов годовых. Хотелось бы вынести на обсуждение мнение о формах расчетов, применяемых при выдаче банковских займов, банками второго уровня. Считаю, что данная тема интересна физическим лицам, которые пользуются или хотят получить кредит.
Банки второго уровня при оформлении и выдаче любого кредита (займа), при определении стоимости (проценты и комиссии, которые заемщик должен платить банку) кредита на основе платности и возвратности применяют аннуитетную форму расчета. Аннуитет - равные друг другу денежные платежи, выплачиваемые через определенные промежутки времени в счет погашения полученного кредита, займа и процентов по нему. Так вот доходы (рента) банков второго уровня от каждого выданного кредита по аннуитетной форме расчетов составляют более 190 процентов, то есть двойной доход от продажи ресурсов. То есть процент вознаграждения за пользование кредитом, указываемый в договорах займа в конце срока погашения, обойдется заемщику в два раза больше, то есть более 50 процентов годовых. Например, при сумме займа 330 000 тенге под 24 процентов годовых сроком на 36 месяцев при аннуитетной форме расчетов, банк получает вознаграждение за весь период 237 600 тенге, а если расчет произвести равными долями на фактический остаток ссудной задолженности, то за весь период заемщик заплатит банку вознаграждение 122 108 тенге. Таким образом переплата составляет 115 492 тенге. Второй пример: сумма займа 2 350 000 тенге под 15,5 процента годовых сроком на 120 месяцев. Банк получает вознаграждение за весь период 2 237 798 тенге, если рассчитать по предлагаемой форме, то вознаграждение составит 1 836 427 тенге. То есть переплата составит 401 371 тенге. Цифры говорят сами за себя, поэтому мое мнение таково - банки второго уровня аннуитетную форму расчета не должны применять к физическим лицам, так как большинство людей используют полученные кредиты на потребительские нужды: приобретение бытовой техники, электроники, мебели и т.д. Они не используют заемные средства в бизнесе с целью получения дохода, то есть простой гражданин - заемщик, получив кредит несет расходы на обслуживание кредита, не получая денежного дохода от использования кредита в отличие от предпринимателей. Таким образом, банки при рассмотрении заявления о выдаче кредита должны исходить от целевого направления займа. На потребительские кредиты, считаю, должны применяться расчет и график погашения кредита равными долями, то есть процент вознаграждения должен ежемесячно начисляться на фактический остаток ссудной задолженности (остаток основного долга). Такой подход и применение этой формы расчета обоюдно выгодно и банкам и заемщикам по многим показателям.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама