Велоспорт
15 мая 2009 11:54
 

Время «Ч» для «Астаны» / Велоспорт

  Комментарии

Поделиться

Время «Ч» для «Астаны» / Велоспорт

Время «Ч» для «Астаны»
Велогруппа «Астана» должна решить все свои финансовые проблемы до 31 мая, в ином случае у команды будет отобрана лицензия. Таково официальное решение Международного Союза велосипедистов (UCI). Таким образом, «Астана» все-таки сумеет доехать до финиша «Джиро д’Италия», которая как раз заканчивается 31 мая.

Вице-президент Федерации велоспорта Николай Проскурин на этой неделе заявил нам, что «Астана», скорее всего, будет жить.

— Состоялась встреча президента Федерации велоспорта РК Даниала Ахметова и премьер-министра Карима Масимова, на которой была достигнута договоренность о финансировании «Астаны» в ближайшее время, — комментирует Проскурин. — Если ничего не случится неожиданного, то «Астана» продолжит выступление.

Газета «НП» продолжает следить за развитием ситуации в велогруппе «Астана». Напомним, что в прошлом номере мы сообщали о том, что часть спонсоров — казахстанские компании с государственным участием — не финансируют клуб. Гонщики «Астаны» не получают зарплату последние несколько месяцев, и под угрозой само существование команды.

На этой неделе ситуация немного прояснилась. Стало известно, что Международный Союз велосипедистов дал время «Астане», а точнее Федерации велоспорта решить финансовые проблемы до 31 мая. Казахстанская федерация на этой неделе получила из UCI соответствующее уведомление.

— Отсрочка до 31 мая поможет «Астане» выжить в этой ситуации, — рассказывает вице-президент Федерации велоспорта РК Николай Проскурин. — Уже есть договоренность с премьер-министром Казахстана о возобновлении финансирования. Причем речь идет не просто о погашении долга по зарплатам перед гонщиками и персоналом «Астаны» в размере около двух миллионов евро, но и о будущем финансировании. Я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и деньги все-таки найдутся. «Астана» — самый успешный имиджевый проект страны, и его нужно сохранить.

В отличие от Федерации велоспорта Казахстана, непосредственный руководитель «Астаны», её генеральный менеджер Йохан Брюнель менее оптимистичен.

— Надеюсь, что до 31 мая все полностью прояснится — или «Астана» прекращает существование или продолжает, — говорит в интервью зарубежным информационным агентствам Брюнель. — По-крайней мере, мы уже знаем, что до финиша «Джиро» мы доедем в майках «Астаны».

А вот как прокомментировал ситуацию один из лидеров «Астаны», семикратный победитель «Тур де Франс» американец Лэнс Армстронг:

«Я не знаю лично спонсоров „Астаны“, но я расстроен их действиями. Насколько я знаю, они даже не отвечают на телефонные звонки. И я не знаю, что может произойти после 31 мая. И вообще я не имею к ним никакого отношения. Это не мои спонсоры, и не моя команда. Как вы знаете, я выступаю за „Астану“ без зарплаты. Все, что я знаю о Казахстане — это „Астана“ и Борат, не более».

Между тем и Лэнс Армстронг, и Йохан Брюнель уже не раз заявляли прессе о готовности создать на базе «Астаны» новую велогруппу. Как известно, в случае, если у «Астаны» будет отобрана лицензия, она перейдет к Йохану Брюнелю.
— Думаю, это реально найти новых спонсоров для «Астаны», — говорит Лэнс Армстронг. — Возможно, это будет кооперация частных людей с моим фондом по борьбе с раком Livestrong.

В случае, если у команды будут новые спонсоры, то, конечно, они поменяют название «Астаны». И это будет уже не казахстанская команда.

Источник: Новое поколение (np.kz)

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Время «Ч» для «Астаны»
Велогруппа «Астана» должна решить все свои финансовые проблемы до 31 мая, в ином случае у команды будет отобрана лицензия. Таково официальное решение Международного Союза велосипедистов (UCI). Таким образом, «Астана» все-таки сумеет доехать до финиша «Джиро д’Италия», которая как раз заканчивается 31 мая.

Вице-президент Федерации велоспорта Николай Проскурин на этой неделе заявил нам, что «Астана», скорее всего, будет жить.

— Состоялась встреча президента Федерации велоспорта РК Даниала Ахметова и премьер-министра Карима Масимова, на которой была достигнута договоренность о финансировании «Астаны» в ближайшее время, — комментирует Проскурин. — Если ничего не случится неожиданного, то «Астана» продолжит выступление.

Газета «НП» продолжает следить за развитием ситуации в велогруппе «Астана». Напомним, что в прошлом номере мы сообщали о том, что часть спонсоров — казахстанские компании с государственным участием — не финансируют клуб. Гонщики «Астаны» не получают зарплату последние несколько месяцев, и под угрозой само существование команды.

На этой неделе ситуация немного прояснилась. Стало известно, что Международный Союз велосипедистов дал время «Астане», а точнее Федерации велоспорта решить финансовые проблемы до 31 мая. Казахстанская федерация на этой неделе получила из UCI соответствующее уведомление.

— Отсрочка до 31 мая поможет «Астане» выжить в этой ситуации, — рассказывает вице-президент Федерации велоспорта РК Николай Проскурин. — Уже есть договоренность с премьер-министром Казахстана о возобновлении финансирования. Причем речь идет не просто о погашении долга по зарплатам перед гонщиками и персоналом «Астаны» в размере около двух миллионов евро, но и о будущем финансировании. Я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и деньги все-таки найдутся. «Астана» — самый успешный имиджевый проект страны, и его нужно сохранить.

В отличие от Федерации велоспорта Казахстана, непосредственный руководитель «Астаны», её генеральный менеджер Йохан Брюнель менее оптимистичен.

— Надеюсь, что до 31 мая все полностью прояснится — или «Астана» прекращает существование или продолжает, — говорит в интервью зарубежным информационным агентствам Брюнель. — По-крайней мере, мы уже знаем, что до финиша «Джиро» мы доедем в майках «Астаны».

А вот как прокомментировал ситуацию один из лидеров «Астаны», семикратный победитель «Тур де Франс» американец Лэнс Армстронг:

«Я не знаю лично спонсоров „Астаны“, но я расстроен их действиями. Насколько я знаю, они даже не отвечают на телефонные звонки. И я не знаю, что может произойти после 31 мая. И вообще я не имею к ним никакого отношения. Это не мои спонсоры, и не моя команда. Как вы знаете, я выступаю за „Астану“ без зарплаты. Все, что я знаю о Казахстане — это „Астана“ и Борат, не более».

Между тем и Лэнс Армстронг, и Йохан Брюнель уже не раз заявляли прессе о готовности создать на базе «Астаны» новую велогруппу. Как известно, в случае, если у «Астаны» будет отобрана лицензия, она перейдет к Йохану Брюнелю.
— Думаю, это реально найти новых спонсоров для «Астаны», — говорит Лэнс Армстронг. — Возможно, это будет кооперация частных людей с моим фондом по борьбе с раком Livestrong.

В случае, если у команды будут новые спонсоры, то, конечно, они поменяют название «Астаны». И это будет уже не казахстанская команда.

Источник: Новое поколение (np.kz)

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!