Верните «Астану»! / Велоспорт
Казахстанская команда сохранится Многонедельная эпопея о долгах вокруг казахстанской велогруппы «Астана» близится к своему логическому завершению.
Министр спорта и туризма Казахстана Темирхан Досмухамбетов выступил с заявлением о том, что все долги по зарплате перед гонщиками и персоналом профессиональной казахстанской команды «Астана» погашены. Кроме того, в четверг, 11 июня, казахстанское правительство предоставило банковские гарантии по бюджету команды до конца нынешнего сезона.
Выполнить взятые на себя обязательства казахстанской стороне удалось в самый последний момент, ведь минувший четверг назывался руководством UCI (Международного союза велосипедистов) в качестве крайнего срока для выплаты задолженностей перед гонщиками и персоналом «Астаны». В противном случае президент UCI Пэт МакКуэйд грозился лишить казахстанский клуб права выступать в гонках престижной серии Protour.
— Приблизительно девять миллионов долларов были внесены на специальный резервный банковский счет, являющийся гарантией финансирования «Астаны» до конца года, — сказал Темирхан Досмухамбетов. — Эта сумма была получена из различных источников, в том числе и из государственного бюджета.
Напомним, ещё в середине апреля вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин в интервью нашей газете сказал, что спонсоры «Астаны» отказались от выполнения своих обязательств, и казахстанская команда оказалась на грани банкротства. Позднее, перед стартом «Джиро д’Италия», после того как резервный банковский счет казахстанского клуба был опустошен, финансовые затруднения «Астаны» стали достоянием широкой общественности. В стане Казахстанской федерации велоспорта и UCI появились опасения, что команда не будет допущена к участию в супервеломногодневках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс».
9 мая гонщики «Астаны» все же стартовали на «Джиро», но в рамках этого Гран тура провели акцию протеста, чем выразили свое негативное отношение к существующим в клубе финансовым проблемам — начиная с 8-го этапа, Леви Лейфеймер и компания выходили на старт «Джиро» с заклеенными на форме логотипами имени клуба и его спонсоров.
После этого один из самых именитых гонщиков «Астаны», 7-кратный триумфатор «Большой петли» американец Лэнс Армстронг сказал, что лично готов привести в команду новых американских спонсоров, для того чтобы обеспечить «Астане» участие в «Тур де Франс», даже если для этого потребуется сменить название клуба и его гражданство.
Однако такой поворот, конечно, не устаивал Федерацию велоспорта Казахстана.
— Было по-настоящему глупо терять «Астану». Этот проект стал самым успешным за всю историю казахстанского спорта. Такими результатами, которых добивалась велогруппа «Астана», не может похвастаться больше никто в нашей стране, — сказал Николай Проскурин.
В итоге казахстанская компания «КазМунайГаз» взяла на себя обязательства по выплате имеющихся в клубе задолженностей. А позднее руководителям «Астаны» удалось достичь договоренности с новым спонсором.
— Мы действительно нашли нового спонсора для команды. Это американская компания, работающая на казахстанском рынке, — сказал Проскурин нашей газете. — Мы уже получили от этого спонсора внушительные банковские гарантии. Я думаю, что мы вместе сможем преодолеть любые трудности. Но у меня вновь складывается ощущение, что UCI вставляет нашей команде палки в колеса. Недавно президент этой организации Пэт Маккуэйд сказал, что «Астана» должна перевести годичный бюджет на счет UCI, чтобы они руководили выплатами в нашем клубе. Но он не имеет права требовать от нас этого — такого положения нет в правилах Международного союза велосипедистов. На нашу просьбу выслать нам это требование в письменном виде UCI пока никак не отреагировало.
Между тем на прошлой неделе, сразу после того, как деньги были переведены в «Астану», на форме гонщиков казахстанского клуба вновь появились логотипы имени команды и её спонсоров.
Автор: Евгений ГайдамакинИсточник: ProСпорт (prosportkz.kz)
Многонедельная эпопея о долгах вокруг казахстанской велогруппы «Астана» близится к своему логическому завершению.
Министр спорта и туризма Казахстана Темирхан Досмухамбетов выступил с заявлением о том, что все долги по зарплате перед гонщиками и персоналом профессиональной казахстанской команды «Астана» погашены. Кроме того, в четверг, 11 июня, казахстанское правительство предоставило банковские гарантии по бюджету команды до конца нынешнего сезона.
Выполнить взятые на себя обязательства казахстанской стороне удалось в самый последний момент, ведь минувший четверг назывался руководством UCI (Международного союза велосипедистов) в качестве крайнего срока для выплаты задолженностей перед гонщиками и персоналом «Астаны». В противном случае президент UCI Пэт МакКуэйд грозился лишить казахстанский клуб права выступать в гонках престижной серии Protour.
— Приблизительно девять миллионов долларов были внесены на специальный резервный банковский счет, являющийся гарантией финансирования «Астаны» до конца года, — сказал Темирхан Досмухамбетов. — Эта сумма была получена из различных источников, в том числе и из государственного бюджета.
Напомним, ещё в середине апреля вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин в интервью нашей газете сказал, что спонсоры «Астаны» отказались от выполнения своих обязательств, и казахстанская команда оказалась на грани банкротства. Позднее, перед стартом «Джиро д’Италия», после того как резервный банковский счет казахстанского клуба был опустошен, финансовые затруднения «Астаны» стали достоянием широкой общественности. В стане Казахстанской федерации велоспорта и UCI появились опасения, что команда не будет допущена к участию в супервеломногодневках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс».
9 мая гонщики «Астаны» все же стартовали на «Джиро», но в рамках этого Гран тура провели акцию протеста, чем выразили свое негативное отношение к существующим в клубе финансовым проблемам — начиная с 8-го этапа, Леви Лейфеймер и компания выходили на старт «Джиро» с заклеенными на форме логотипами имени клуба и его спонсоров.
После этого один из самых именитых гонщиков «Астаны», 7-кратный триумфатор «Большой петли» американец Лэнс Армстронг сказал, что лично готов привести в команду новых американских спонсоров, для того чтобы обеспечить «Астане» участие в «Тур де Франс», даже если для этого потребуется сменить название клуба и его гражданство.
Однако такой поворот, конечно, не устаивал Федерацию велоспорта Казахстана.
— Было по-настоящему глупо терять «Астану». Этот проект стал самым успешным за всю историю казахстанского спорта. Такими результатами, которых добивалась велогруппа «Астана», не может похвастаться больше никто в нашей стране, — сказал Николай Проскурин.
В итоге казахстанская компания «КазМунайГаз» взяла на себя обязательства по выплате имеющихся в клубе задолженностей. А позднее руководителям «Астаны» удалось достичь договоренности с новым спонсором.
— Мы действительно нашли нового спонсора для команды. Это американская компания, работающая на казахстанском рынке, — сказал Проскурин нашей газете. — Мы уже получили от этого спонсора внушительные банковские гарантии. Я думаю, что мы вместе сможем преодолеть любые трудности. Но у меня вновь складывается ощущение, что UCI вставляет нашей команде палки в колеса. Недавно президент этой организации Пэт Маккуэйд сказал, что «Астана» должна перевести годичный бюджет на счет UCI, чтобы они руководили выплатами в нашем клубе. Но он не имеет права требовать от нас этого — такого положения нет в правилах Международного союза велосипедистов. На нашу просьбу выслать нам это требование в письменном виде UCI пока никак не отреагировало.
Между тем на прошлой неделе, сразу после того, как деньги были переведены в «Астану», на форме гонщиков казахстанского клуба вновь появились логотипы имени команды и её спонсоров.
Министр спорта и туризма Казахстана Темирхан Досмухамбетов выступил с заявлением о том, что все долги по зарплате перед гонщиками и персоналом профессиональной казахстанской команды «Астана» погашены. Кроме того, в четверг, 11 июня, казахстанское правительство предоставило банковские гарантии по бюджету команды до конца нынешнего сезона.
Выполнить взятые на себя обязательства казахстанской стороне удалось в самый последний момент, ведь минувший четверг назывался руководством UCI (Международного союза велосипедистов) в качестве крайнего срока для выплаты задолженностей перед гонщиками и персоналом «Астаны». В противном случае президент UCI Пэт МакКуэйд грозился лишить казахстанский клуб права выступать в гонках престижной серии Protour.
— Приблизительно девять миллионов долларов были внесены на специальный резервный банковский счет, являющийся гарантией финансирования «Астаны» до конца года, — сказал Темирхан Досмухамбетов. — Эта сумма была получена из различных источников, в том числе и из государственного бюджета.
Напомним, ещё в середине апреля вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин в интервью нашей газете сказал, что спонсоры «Астаны» отказались от выполнения своих обязательств, и казахстанская команда оказалась на грани банкротства. Позднее, перед стартом «Джиро д’Италия», после того как резервный банковский счет казахстанского клуба был опустошен, финансовые затруднения «Астаны» стали достоянием широкой общественности. В стане Казахстанской федерации велоспорта и UCI появились опасения, что команда не будет допущена к участию в супервеломногодневках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс».
9 мая гонщики «Астаны» все же стартовали на «Джиро», но в рамках этого Гран тура провели акцию протеста, чем выразили свое негативное отношение к существующим в клубе финансовым проблемам — начиная с 8-го этапа, Леви Лейфеймер и компания выходили на старт «Джиро» с заклеенными на форме логотипами имени клуба и его спонсоров.
После этого один из самых именитых гонщиков «Астаны», 7-кратный триумфатор «Большой петли» американец Лэнс Армстронг сказал, что лично готов привести в команду новых американских спонсоров, для того чтобы обеспечить «Астане» участие в «Тур де Франс», даже если для этого потребуется сменить название клуба и его гражданство.
Однако такой поворот, конечно, не устаивал Федерацию велоспорта Казахстана.
— Было по-настоящему глупо терять «Астану». Этот проект стал самым успешным за всю историю казахстанского спорта. Такими результатами, которых добивалась велогруппа «Астана», не может похвастаться больше никто в нашей стране, — сказал Николай Проскурин.
В итоге казахстанская компания «КазМунайГаз» взяла на себя обязательства по выплате имеющихся в клубе задолженностей. А позднее руководителям «Астаны» удалось достичь договоренности с новым спонсором.
— Мы действительно нашли нового спонсора для команды. Это американская компания, работающая на казахстанском рынке, — сказал Проскурин нашей газете. — Мы уже получили от этого спонсора внушительные банковские гарантии. Я думаю, что мы вместе сможем преодолеть любые трудности. Но у меня вновь складывается ощущение, что UCI вставляет нашей команде палки в колеса. Недавно президент этой организации Пэт Маккуэйд сказал, что «Астана» должна перевести годичный бюджет на счет UCI, чтобы они руководили выплатами в нашем клубе. Но он не имеет права требовать от нас этого — такого положения нет в правилах Международного союза велосипедистов. На нашу просьбу выслать нам это требование в письменном виде UCI пока никак не отреагировало.
Между тем на прошлой неделе, сразу после того, как деньги были переведены в «Астану», на форме гонщиков казахстанского клуба вновь появились логотипы имени команды и её спонсоров.
Автор: Евгений Гайдамакин
Источник: ProСпорт (prosportkz.kz)
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Казахстанская команда сохранится
Многонедельная эпопея о долгах вокруг казахстанской велогруппы «Астана» близится к своему логическому завершению.
Министр спорта и туризма Казахстана Темирхан Досмухамбетов выступил с заявлением о том, что все долги по зарплате перед гонщиками и персоналом профессиональной казахстанской команды «Астана» погашены. Кроме того, в четверг, 11 июня, казахстанское правительство предоставило банковские гарантии по бюджету команды до конца нынешнего сезона.
Выполнить взятые на себя обязательства казахстанской стороне удалось в самый последний момент, ведь минувший четверг назывался руководством UCI (Международного союза велосипедистов) в качестве крайнего срока для выплаты задолженностей перед гонщиками и персоналом «Астаны». В противном случае президент UCI Пэт МакКуэйд грозился лишить казахстанский клуб права выступать в гонках престижной серии Protour.
— Приблизительно девять миллионов долларов были внесены на специальный резервный банковский счет, являющийся гарантией финансирования «Астаны» до конца года, — сказал Темирхан Досмухамбетов. — Эта сумма была получена из различных источников, в том числе и из государственного бюджета.
Напомним, ещё в середине апреля вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин в интервью нашей газете сказал, что спонсоры «Астаны» отказались от выполнения своих обязательств, и казахстанская команда оказалась на грани банкротства. Позднее, перед стартом «Джиро д’Италия», после того как резервный банковский счет казахстанского клуба был опустошен, финансовые затруднения «Астаны» стали достоянием широкой общественности. В стане Казахстанской федерации велоспорта и UCI появились опасения, что команда не будет допущена к участию в супервеломногодневках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс».
9 мая гонщики «Астаны» все же стартовали на «Джиро», но в рамках этого Гран тура провели акцию протеста, чем выразили свое негативное отношение к существующим в клубе финансовым проблемам — начиная с 8-го этапа, Леви Лейфеймер и компания выходили на старт «Джиро» с заклеенными на форме логотипами имени клуба и его спонсоров.
После этого один из самых именитых гонщиков «Астаны», 7-кратный триумфатор «Большой петли» американец Лэнс Армстронг сказал, что лично готов привести в команду новых американских спонсоров, для того чтобы обеспечить «Астане» участие в «Тур де Франс», даже если для этого потребуется сменить название клуба и его гражданство.
Однако такой поворот, конечно, не устаивал Федерацию велоспорта Казахстана.
— Было по-настоящему глупо терять «Астану». Этот проект стал самым успешным за всю историю казахстанского спорта. Такими результатами, которых добивалась велогруппа «Астана», не может похвастаться больше никто в нашей стране, — сказал Николай Проскурин.
В итоге казахстанская компания «КазМунайГаз» взяла на себя обязательства по выплате имеющихся в клубе задолженностей. А позднее руководителям «Астаны» удалось достичь договоренности с новым спонсором.
— Мы действительно нашли нового спонсора для команды. Это американская компания, работающая на казахстанском рынке, — сказал Проскурин нашей газете. — Мы уже получили от этого спонсора внушительные банковские гарантии. Я думаю, что мы вместе сможем преодолеть любые трудности. Но у меня вновь складывается ощущение, что UCI вставляет нашей команде палки в колеса. Недавно президент этой организации Пэт Маккуэйд сказал, что «Астана» должна перевести годичный бюджет на счет UCI, чтобы они руководили выплатами в нашем клубе. Но он не имеет права требовать от нас этого — такого положения нет в правилах Международного союза велосипедистов. На нашу просьбу выслать нам это требование в письменном виде UCI пока никак не отреагировало.
Между тем на прошлой неделе, сразу после того, как деньги были переведены в «Астану», на форме гонщиков казахстанского клуба вновь появились логотипы имени команды и её спонсоров.
Министр спорта и туризма Казахстана Темирхан Досмухамбетов выступил с заявлением о том, что все долги по зарплате перед гонщиками и персоналом профессиональной казахстанской команды «Астана» погашены. Кроме того, в четверг, 11 июня, казахстанское правительство предоставило банковские гарантии по бюджету команды до конца нынешнего сезона.
Выполнить взятые на себя обязательства казахстанской стороне удалось в самый последний момент, ведь минувший четверг назывался руководством UCI (Международного союза велосипедистов) в качестве крайнего срока для выплаты задолженностей перед гонщиками и персоналом «Астаны». В противном случае президент UCI Пэт МакКуэйд грозился лишить казахстанский клуб права выступать в гонках престижной серии Protour.
— Приблизительно девять миллионов долларов были внесены на специальный резервный банковский счет, являющийся гарантией финансирования «Астаны» до конца года, — сказал Темирхан Досмухамбетов. — Эта сумма была получена из различных источников, в том числе и из государственного бюджета.
Напомним, ещё в середине апреля вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин в интервью нашей газете сказал, что спонсоры «Астаны» отказались от выполнения своих обязательств, и казахстанская команда оказалась на грани банкротства. Позднее, перед стартом «Джиро д’Италия», после того как резервный банковский счет казахстанского клуба был опустошен, финансовые затруднения «Астаны» стали достоянием широкой общественности. В стане Казахстанской федерации велоспорта и UCI появились опасения, что команда не будет допущена к участию в супервеломногодневках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс».
9 мая гонщики «Астаны» все же стартовали на «Джиро», но в рамках этого Гран тура провели акцию протеста, чем выразили свое негативное отношение к существующим в клубе финансовым проблемам — начиная с 8-го этапа, Леви Лейфеймер и компания выходили на старт «Джиро» с заклеенными на форме логотипами имени клуба и его спонсоров.
После этого один из самых именитых гонщиков «Астаны», 7-кратный триумфатор «Большой петли» американец Лэнс Армстронг сказал, что лично готов привести в команду новых американских спонсоров, для того чтобы обеспечить «Астане» участие в «Тур де Франс», даже если для этого потребуется сменить название клуба и его гражданство.
Однако такой поворот, конечно, не устаивал Федерацию велоспорта Казахстана.
— Было по-настоящему глупо терять «Астану». Этот проект стал самым успешным за всю историю казахстанского спорта. Такими результатами, которых добивалась велогруппа «Астана», не может похвастаться больше никто в нашей стране, — сказал Николай Проскурин.
В итоге казахстанская компания «КазМунайГаз» взяла на себя обязательства по выплате имеющихся в клубе задолженностей. А позднее руководителям «Астаны» удалось достичь договоренности с новым спонсором.
— Мы действительно нашли нового спонсора для команды. Это американская компания, работающая на казахстанском рынке, — сказал Проскурин нашей газете. — Мы уже получили от этого спонсора внушительные банковские гарантии. Я думаю, что мы вместе сможем преодолеть любые трудности. Но у меня вновь складывается ощущение, что UCI вставляет нашей команде палки в колеса. Недавно президент этой организации Пэт Маккуэйд сказал, что «Астана» должна перевести годичный бюджет на счет UCI, чтобы они руководили выплатами в нашем клубе. Но он не имеет права требовать от нас этого — такого положения нет в правилах Международного союза велосипедистов. На нашу просьбу выслать нам это требование в письменном виде UCI пока никак не отреагировало.
Между тем на прошлой неделе, сразу после того, как деньги были переведены в «Астану», на форме гонщиков казахстанского клуба вновь появились логотипы имени команды и её спонсоров.
Автор: Евгений Гайдамакин
Источник: ProСпорт (prosportkz.kz)
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама