Новая команда Армстронга может называться «The Shack» / Велоспорт
Новая команда американского велогонщика Лэнса Армстронга может называться «The Shack» вместо объявленного ранее названия «RadioShack». Это связано с тем, что техасская компания с четверга начала проведение новой маркетинговой кампании и позиционируется в ней именно как «The Shack».
«Когда бренд становится другом, то ему часто придумывают прозвища. Наши покупатели, партнеры и даже инвесторы долгое время называли нас «The Shack», — объяснил исполнительный директор Ли Эпплбаум.
На рекламное продвижение этого названия компания потратит около 200 миллионов долларов. Под брендом «RadioShack» компания проработала 88 лет. О создании новой команды Армстронг объявил во время заключительных этапов «Тур де Франс».
Источник: Sports.ru (sports.ru)
«Когда бренд становится другом, то ему часто придумывают прозвища. Наши покупатели, партнеры и даже инвесторы долгое время называли нас «The Shack», — объяснил исполнительный директор Ли Эпплбаум.
На рекламное продвижение этого названия компания потратит около 200 миллионов долларов. Под брендом «RadioShack» компания проработала 88 лет. О создании новой команды Армстронг объявил во время заключительных этапов «Тур де Франс».
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Новая команда американского велогонщика Лэнса Армстронга может называться «The Shack» вместо объявленного ранее названия «RadioShack». Это связано с тем, что техасская компания с четверга начала проведение новой маркетинговой кампании и позиционируется в ней именно как «The Shack».
«Когда бренд становится другом, то ему часто придумывают прозвища. Наши покупатели, партнеры и даже инвесторы долгое время называли нас «The Shack», — объяснил исполнительный директор Ли Эпплбаум.
На рекламное продвижение этого названия компания потратит около 200 миллионов долларов. Под брендом «RadioShack» компания проработала 88 лет. О создании новой команды Армстронг объявил во время заключительных этапов «Тур де Франс».
«Когда бренд становится другом, то ему часто придумывают прозвища. Наши покупатели, партнеры и даже инвесторы долгое время называли нас «The Shack», — объяснил исполнительный директор Ли Эпплбаум.
На рекламное продвижение этого названия компания потратит около 200 миллионов долларов. Под брендом «RadioShack» компания проработала 88 лет. О создании новой команды Армстронг объявил во время заключительных этапов «Тур де Франс».
Источник: Sports.ru (sports.ru)
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама