Интервью Альберто Контадора после завершения многодневки Париж-Ницца / Велоспорт
Интервью Альберто Контадора после завершения многодневки Париж-Ницца.
— Что означает для Вас эта победа на Париж-Ницца?
— Она означает очень много. Это — гонка имеет невероятный престиж. И между тем, она по своему профилю удовлетворяла меня полностью. Это — быстрая гонка, на которой нет времени исправлять ошибки.
— В 2009, вы как раз совершили ошибку. Меняли ли Вы стратегию в этом году?
— Я чувствую, что очень повзрослел за этот год. Учился на своих собственных ошибках. Мое положение было не самым простым по ходу этой гонки. Надо было принимать многочисленные непростые решения. Но, я сравниваю две эти гонки, в прошом году и нынешнюю. Они сильно отличаются.
— Вы были, еще один раз, как и на последнем Тур де Франс, в довольно затруднительном положении. Боялись ли вы такой ситуации теперь на гонке?
— Это не было теми же самыми условиями, как на Тур де Франс. Я был внимателен, но гонщики, которые явились причиной перелома положения в пелотоне признали, что они его не специально заготавливали. Они сами оказались перед такой ситуацией и пытались извлечь для себя выгоду. На Туре, надо было быть внимательным каждый день. Там на каждом этапе могло случиться всякое.
— Имеете ли Вы сегодня мысли относительно того, что нынешняя гонка как-то поможет Вам на будущем Тур де Франс?
— Очень много похожего. Париж-Ниццу тоже безумно трудно выиграть. Внимание со стороны конкурентов просто огромно. Париж Ницца, это — как мини Тур де Франс. Это — сумашедшие скорости, на которых надо все контролировать. Моя команда достойно проехала гонку, но я знаю, что многие люди в этом будут сильно сомневаться. Но она действительно очень сильна и я это повторяю абсолютно честно. Но было трудно все проконтролировать. Я нес мою ответственность лидера каждый день и это — фактически, хороший задел для будущего Тура.
— Вы выиграли Париж-Ниццу в 2007, прежде чем затем выигрывать Тур де Франс. У вашей победы в этом году, тоже будет другая ценность?
— Моя победа над Парижем-Ниццой в 2007 была во многом непреднамеренной. Я скорее хотел познакомиться с этой гонкой. Я выигрываю Париж-Ниццу в этом году совсем по-другому. Мои ноги отработали очень хорошо. И сама гонка дала мне уверенности на будущее.
— Вы выигрываете практически каждую гонку, в котором принимаете участие. Не далеко ли до рекорда?
— Нет, я выступаю в зависимости от моего календаря. Сезон от сезона отличается. Тем не менее, я люблю выигрывать гонки, на которых стартую. Но не могу сказать, что это как-то связано с одержимостью. Все зависит от моей конкретной подготовки на данный момент.
— Вашей команде часто понемногу помогали другие испанские команды, например Euskatel или Caisse d’Epargne. Вы смогли бы без их поддержки выиграть Париж-Ниццу?
— Прежде всего, я хочу сказать, что то, что вы видите по телевидению, это всего лишь пятьдесят последних километров каждого этапа. Мы же работали в пелотоне и по 100 и 150 километров и никто не собирался нам помогать. Моя команда отработала гонку в чрезвычайно сложных условиях. — —
— Много гонщиков перед началом собиралось победить на Париж-Ницце. Моя команда не могла бы, даже если бы разорвалась на несколько частей, отконтролировать всю гонку.
— Да, некоторые команды нам помогали в преследовании отрывов, но делали они это исключительно в своих целях, а не наших.
— Какой будет Ваша дальнейшая программа. Арденнские Классики?
— Вначале я собираюсь отдохнуть. Затем, приму участие в Туре Каталонии, затем в Стране басков. Потом будет видно.
— У нас есть команда Astana и команда Radioshack, созданная Лэнсом Армстронгом. Они также выступали на Париж-Ницца. Эта команда — ваш друг или враг?
— Это — мощная команда, состоящая из опытных и качественных гонщиков. Но эта неделя не стала для них слишком удачной. Надо признать, что они не были на высоте на нынешней Париж-Ницца.
Источник: velosportnews.ru
— Что означает для Вас эта победа на Париж-Ницца?
— Она означает очень много. Это — гонка имеет невероятный престиж. И между тем, она по своему профилю удовлетворяла меня полностью. Это — быстрая гонка, на которой нет времени исправлять ошибки.
— В 2009, вы как раз совершили ошибку. Меняли ли Вы стратегию в этом году?
— Я чувствую, что очень повзрослел за этот год. Учился на своих собственных ошибках. Мое положение было не самым простым по ходу этой гонки. Надо было принимать многочисленные непростые решения. Но, я сравниваю две эти гонки, в прошом году и нынешнюю. Они сильно отличаются.
— Вы были, еще один раз, как и на последнем Тур де Франс, в довольно затруднительном положении. Боялись ли вы такой ситуации теперь на гонке?
— Это не было теми же самыми условиями, как на Тур де Франс. Я был внимателен, но гонщики, которые явились причиной перелома положения в пелотоне признали, что они его не специально заготавливали. Они сами оказались перед такой ситуацией и пытались извлечь для себя выгоду. На Туре, надо было быть внимательным каждый день. Там на каждом этапе могло случиться всякое.
— Имеете ли Вы сегодня мысли относительно того, что нынешняя гонка как-то поможет Вам на будущем Тур де Франс?
— Очень много похожего. Париж-Ниццу тоже безумно трудно выиграть. Внимание со стороны конкурентов просто огромно. Париж Ницца, это — как мини Тур де Франс. Это — сумашедшие скорости, на которых надо все контролировать. Моя команда достойно проехала гонку, но я знаю, что многие люди в этом будут сильно сомневаться. Но она действительно очень сильна и я это повторяю абсолютно честно. Но было трудно все проконтролировать. Я нес мою ответственность лидера каждый день и это — фактически, хороший задел для будущего Тура.
— Вы выиграли Париж-Ниццу в 2007, прежде чем затем выигрывать Тур де Франс. У вашей победы в этом году, тоже будет другая ценность?
— Моя победа над Парижем-Ниццой в 2007 была во многом непреднамеренной. Я скорее хотел познакомиться с этой гонкой. Я выигрываю Париж-Ниццу в этом году совсем по-другому. Мои ноги отработали очень хорошо. И сама гонка дала мне уверенности на будущее.
— Вы выигрываете практически каждую гонку, в котором принимаете участие. Не далеко ли до рекорда?
— Нет, я выступаю в зависимости от моего календаря. Сезон от сезона отличается. Тем не менее, я люблю выигрывать гонки, на которых стартую. Но не могу сказать, что это как-то связано с одержимостью. Все зависит от моей конкретной подготовки на данный момент.
— Вашей команде часто понемногу помогали другие испанские команды, например Euskatel или Caisse d’Epargne. Вы смогли бы без их поддержки выиграть Париж-Ниццу?
— Прежде всего, я хочу сказать, что то, что вы видите по телевидению, это всего лишь пятьдесят последних километров каждого этапа. Мы же работали в пелотоне и по 100 и 150 километров и никто не собирался нам помогать. Моя команда отработала гонку в чрезвычайно сложных условиях. — —
— Много гонщиков перед началом собиралось победить на Париж-Ницце. Моя команда не могла бы, даже если бы разорвалась на несколько частей, отконтролировать всю гонку.
— Да, некоторые команды нам помогали в преследовании отрывов, но делали они это исключительно в своих целях, а не наших.
— Какой будет Ваша дальнейшая программа. Арденнские Классики?
— Вначале я собираюсь отдохнуть. Затем, приму участие в Туре Каталонии, затем в Стране басков. Потом будет видно.
— У нас есть команда Astana и команда Radioshack, созданная Лэнсом Армстронгом. Они также выступали на Париж-Ницца. Эта команда — ваш друг или враг?
— Это — мощная команда, состоящая из опытных и качественных гонщиков. Но эта неделя не стала для них слишком удачной. Надо признать, что они не были на высоте на нынешней Париж-Ницца.
Источник: velosportnews.ru
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Интервью Альберто Контадора после завершения многодневки Париж-Ницца.
— Что означает для Вас эта победа на Париж-Ницца?
— Она означает очень много. Это — гонка имеет невероятный престиж. И между тем, она по своему профилю удовлетворяла меня полностью. Это — быстрая гонка, на которой нет времени исправлять ошибки.
— В 2009, вы как раз совершили ошибку. Меняли ли Вы стратегию в этом году?
— Я чувствую, что очень повзрослел за этот год. Учился на своих собственных ошибках. Мое положение было не самым простым по ходу этой гонки. Надо было принимать многочисленные непростые решения. Но, я сравниваю две эти гонки, в прошом году и нынешнюю. Они сильно отличаются.
— Вы были, еще один раз, как и на последнем Тур де Франс, в довольно затруднительном положении. Боялись ли вы такой ситуации теперь на гонке?
— Это не было теми же самыми условиями, как на Тур де Франс. Я был внимателен, но гонщики, которые явились причиной перелома положения в пелотоне признали, что они его не специально заготавливали. Они сами оказались перед такой ситуацией и пытались извлечь для себя выгоду. На Туре, надо было быть внимательным каждый день. Там на каждом этапе могло случиться всякое.
— Имеете ли Вы сегодня мысли относительно того, что нынешняя гонка как-то поможет Вам на будущем Тур де Франс?
— Очень много похожего. Париж-Ниццу тоже безумно трудно выиграть. Внимание со стороны конкурентов просто огромно. Париж Ницца, это — как мини Тур де Франс. Это — сумашедшие скорости, на которых надо все контролировать. Моя команда достойно проехала гонку, но я знаю, что многие люди в этом будут сильно сомневаться. Но она действительно очень сильна и я это повторяю абсолютно честно. Но было трудно все проконтролировать. Я нес мою ответственность лидера каждый день и это — фактически, хороший задел для будущего Тура.
— Вы выиграли Париж-Ниццу в 2007, прежде чем затем выигрывать Тур де Франс. У вашей победы в этом году, тоже будет другая ценность?
— Моя победа над Парижем-Ниццой в 2007 была во многом непреднамеренной. Я скорее хотел познакомиться с этой гонкой. Я выигрываю Париж-Ниццу в этом году совсем по-другому. Мои ноги отработали очень хорошо. И сама гонка дала мне уверенности на будущее.
— Вы выигрываете практически каждую гонку, в котором принимаете участие. Не далеко ли до рекорда?
— Нет, я выступаю в зависимости от моего календаря. Сезон от сезона отличается. Тем не менее, я люблю выигрывать гонки, на которых стартую. Но не могу сказать, что это как-то связано с одержимостью. Все зависит от моей конкретной подготовки на данный момент.
— Вашей команде часто понемногу помогали другие испанские команды, например Euskatel или Caisse d’Epargne. Вы смогли бы без их поддержки выиграть Париж-Ниццу?
— Прежде всего, я хочу сказать, что то, что вы видите по телевидению, это всего лишь пятьдесят последних километров каждого этапа. Мы же работали в пелотоне и по 100 и 150 километров и никто не собирался нам помогать. Моя команда отработала гонку в чрезвычайно сложных условиях. — —
— Много гонщиков перед началом собиралось победить на Париж-Ницце. Моя команда не могла бы, даже если бы разорвалась на несколько частей, отконтролировать всю гонку.
— Да, некоторые команды нам помогали в преследовании отрывов, но делали они это исключительно в своих целях, а не наших.
— Какой будет Ваша дальнейшая программа. Арденнские Классики?
— Вначале я собираюсь отдохнуть. Затем, приму участие в Туре Каталонии, затем в Стране басков. Потом будет видно.
— У нас есть команда Astana и команда Radioshack, созданная Лэнсом Армстронгом. Они также выступали на Париж-Ницца. Эта команда — ваш друг или враг?
— Это — мощная команда, состоящая из опытных и качественных гонщиков. Но эта неделя не стала для них слишком удачной. Надо признать, что они не были на высоте на нынешней Париж-Ницца.
— Что означает для Вас эта победа на Париж-Ницца?
— Она означает очень много. Это — гонка имеет невероятный престиж. И между тем, она по своему профилю удовлетворяла меня полностью. Это — быстрая гонка, на которой нет времени исправлять ошибки.
— В 2009, вы как раз совершили ошибку. Меняли ли Вы стратегию в этом году?
— Я чувствую, что очень повзрослел за этот год. Учился на своих собственных ошибках. Мое положение было не самым простым по ходу этой гонки. Надо было принимать многочисленные непростые решения. Но, я сравниваю две эти гонки, в прошом году и нынешнюю. Они сильно отличаются.
— Вы были, еще один раз, как и на последнем Тур де Франс, в довольно затруднительном положении. Боялись ли вы такой ситуации теперь на гонке?
— Это не было теми же самыми условиями, как на Тур де Франс. Я был внимателен, но гонщики, которые явились причиной перелома положения в пелотоне признали, что они его не специально заготавливали. Они сами оказались перед такой ситуацией и пытались извлечь для себя выгоду. На Туре, надо было быть внимательным каждый день. Там на каждом этапе могло случиться всякое.
— Имеете ли Вы сегодня мысли относительно того, что нынешняя гонка как-то поможет Вам на будущем Тур де Франс?
— Очень много похожего. Париж-Ниццу тоже безумно трудно выиграть. Внимание со стороны конкурентов просто огромно. Париж Ницца, это — как мини Тур де Франс. Это — сумашедшие скорости, на которых надо все контролировать. Моя команда достойно проехала гонку, но я знаю, что многие люди в этом будут сильно сомневаться. Но она действительно очень сильна и я это повторяю абсолютно честно. Но было трудно все проконтролировать. Я нес мою ответственность лидера каждый день и это — фактически, хороший задел для будущего Тура.
— Вы выиграли Париж-Ниццу в 2007, прежде чем затем выигрывать Тур де Франс. У вашей победы в этом году, тоже будет другая ценность?
— Моя победа над Парижем-Ниццой в 2007 была во многом непреднамеренной. Я скорее хотел познакомиться с этой гонкой. Я выигрываю Париж-Ниццу в этом году совсем по-другому. Мои ноги отработали очень хорошо. И сама гонка дала мне уверенности на будущее.
— Вы выигрываете практически каждую гонку, в котором принимаете участие. Не далеко ли до рекорда?
— Нет, я выступаю в зависимости от моего календаря. Сезон от сезона отличается. Тем не менее, я люблю выигрывать гонки, на которых стартую. Но не могу сказать, что это как-то связано с одержимостью. Все зависит от моей конкретной подготовки на данный момент.
— Вашей команде часто понемногу помогали другие испанские команды, например Euskatel или Caisse d’Epargne. Вы смогли бы без их поддержки выиграть Париж-Ниццу?
— Прежде всего, я хочу сказать, что то, что вы видите по телевидению, это всего лишь пятьдесят последних километров каждого этапа. Мы же работали в пелотоне и по 100 и 150 километров и никто не собирался нам помогать. Моя команда отработала гонку в чрезвычайно сложных условиях. — —
— Много гонщиков перед началом собиралось победить на Париж-Ницце. Моя команда не могла бы, даже если бы разорвалась на несколько частей, отконтролировать всю гонку.
— Да, некоторые команды нам помогали в преследовании отрывов, но делали они это исключительно в своих целях, а не наших.
— Какой будет Ваша дальнейшая программа. Арденнские Классики?
— Вначале я собираюсь отдохнуть. Затем, приму участие в Туре Каталонии, затем в Стране басков. Потом будет видно.
— У нас есть команда Astana и команда Radioshack, созданная Лэнсом Армстронгом. Они также выступали на Париж-Ницца. Эта команда — ваш друг или враг?
— Это — мощная команда, состоящая из опытных и качественных гонщиков. Но эта неделя не стала для них слишком удачной. Надо признать, что они не были на высоте на нынешней Париж-Ницца.
Источник: velosportnews.ru
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама