Киберспортсмены способны управлять своими снами - ученые

Психолог университета Grant MacEwan Джейн Гакенбах заявила, что сны и игры обладают общими чертами, передает корреспондент Vesti.kz.
Психолог, специализирующаяся на исследованиях геймеров, сделала вывод, что люди, проводящие за играми больше двух часов в день, испытывают осознанные сновидения. Это вызвано тем, что у киберспортсменов выработалась привычка контролировать свои действия в альтернативной реальности.
Люди, посвящающие большое количество времени видеоиграм, меньше подвержены ночным кошмарам, нежели люди, не играющие вовсе. По итогам исследования стало известно, что меньше от ночных кошмаров страдают только мужчины-геймеры, у девушек же изменений не обнаружено.
Напомним, ранее в интервью Vesti.kz менеджер первой казахстанской киберспортивной организации BFV Мадина Камзина ответила на вопрос, что же такое киберспорт - добро или зло.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Психолог университета Grant MacEwan Джейн Гакенбах заявила, что сны и игры обладают общими чертами, передает корреспондент Vesti.kz.
Психолог, специализирующаяся на исследованиях геймеров, сделала вывод, что люди, проводящие за играми больше двух часов в день, испытывают осознанные сновидения. Это вызвано тем, что у киберспортсменов выработалась привычка контролировать свои действия в альтернативной реальности.
Люди, посвящающие большое количество времени видеоиграм, меньше подвержены ночным кошмарам, нежели люди, не играющие вовсе. По итогам исследования стало известно, что меньше от ночных кошмаров страдают только мужчины-геймеры, у девушек же изменений не обнаружено.
Напомним, ранее в интервью Vesti.kz менеджер первой казахстанской киберспортивной организации BFV Мадина Камзина ответила на вопрос, что же такое киберспорт - добро или зло.
Психолог, специализирующаяся на исследованиях геймеров, сделала вывод, что люди, проводящие за играми больше двух часов в день, испытывают осознанные сновидения. Это вызвано тем, что у киберспортсменов выработалась привычка контролировать свои действия в альтернативной реальности.
Люди, посвящающие большое количество времени видеоиграм, меньше подвержены ночным кошмарам, нежели люди, не играющие вовсе. По итогам исследования стало известно, что меньше от ночных кошмаров страдают только мужчины-геймеры, у девушек же изменений не обнаружено.
Напомним, ранее в интервью Vesti.kz менеджер первой казахстанской киберспортивной организации BFV Мадина Камзина ответила на вопрос, что же такое киберспорт - добро или зло.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама