Visa и MasterCard продадут истории покупок клиентов рекламщикам
Платежные системы Visa Inc и MasterCard Inc решили продавать рекламным агентствам покупательские истории своих клиентов, которые расплачиваются за покупки банковскими картами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с планами компаний. Однако они не уточняют сумму, которую хотят выручить за свое "ноу-хау". Подобная мера позволит интегрировать виртуальную деятельность потребителей с их предпочтениями в реальной жизни. Газета отмечает, что сейчас Visa и Mastercard рассматривают варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Предполагается, что система будет работать по принципу предложения клиенту наиболее необходимой услуги. Например, если пользователь карточки расплатился ею в сети фастфуда, то ему будет предложена реклама средства для похудения. Причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, приобретал ли клиент его ранее. Так или иначе, при разработке системы компаниям необходимо уделить особое внимание вопросам приватности. В MasterCard уверяют, что база данных покупок не будет включать имена и адреса клиентов. Однако компания не может пояснить каким образом рекламщики определить своего клиента. Отметим, что ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, генерирующие личную информацию пользователей, в нарушении правил конфиденциальности. В числе таких оказалась соцсеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Платежные системы Visa Inc и MasterCard Inc решили продавать рекламным агентствам покупательские истории своих клиентов, которые расплачиваются за покупки банковскими картами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с планами компаний. Однако они не уточняют сумму, которую хотят выручить за свое "ноу-хау". Подобная мера позволит интегрировать виртуальную деятельность потребителей с их предпочтениями в реальной жизни. Газета отмечает, что сейчас Visa и Mastercard рассматривают варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Предполагается, что система будет работать по принципу предложения клиенту наиболее необходимой услуги. Например, если пользователь карточки расплатился ею в сети фастфуда, то ему будет предложена реклама средства для похудения. Причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, приобретал ли клиент его ранее.Так или иначе, при разработке системы компаниям необходимо уделить особое внимание вопросам приватности. В MasterCard уверяют, что база данных покупок не будет включать имена и адреса клиентов. Однако компания не может пояснить каким образом рекламщики определить своего клиента. Отметим, что ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, генерирующие личную информацию пользователей, в нарушении правил конфиденциальности. В числе таких оказалась соцсеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама