Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сан-Франциско борется с детским ожирением и "Хэппи милом"

Сан-Франциско борется с детским ожирением и "Хэппи милом"
Окружной совет американского Сан-Франциско проголосовал за ограничение детских обедов с игрушками, содержащих повышенное количество калорий, жиров и натрия, сообщает "Вокруг света" со ссылкой на Associated Press. Теперь обязательным будет также наличие фруктов и овощей в подобных комбинациях. Если решение будет одобрено, то Сан-Франциско станет первым крупным городом страны, в котором будет принят закон о борьбе с детским ожирением. Однако он вступит в силу лишь в декабре 2011 года. Подобное распоряжение уже было принято в округе Санта-Клара (Santa Clara County), где под запрет попали более 10 ресторанов.
"От Сан-Франциско до Нью-Йорка страну захлестнула волна детского ожирения. Особенно ей подвержены дети из неблагополучных кварталов", – рассказал журналистам Эрик Мар (Eric Mar), от которого и исходила инициатива по наложению запрета. Представители компании "Макдоналдс" (McDonald's Corp) заявляют, что закон угрожает их деятельности и возможность родителей делать выбор для своих детей. Скот Родрик (Scott Rodrick), владелец 10 ресторанов сети в Сан-Франциско заявил, что подобные меры вызовут падение доходов, а также могут повлечь за собой сокращение рабочих мест. Родрик также заявил, что ни одна из позиций в текущем меню ресторана не будет соответствовать предложенным стандартам. Компания критикует предложенные меры, так как нет достаточных доказательств того, что именно эта еда влечет за собой детское ожирение. "В любом случае, людям не нужно будет добираться далеко, чтобы получить традиционный "Хэппи мил". Достаточно всего лишь отъехать на милю от Сан-Франциско", – заметил Родрик.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама