Экспертиза опровергла вину женщин-врачей в ДТП на Ленинском
ДТП на Ленинском проспекте. Фото ©РИА Новости
Результаты дополнительной экспертизы по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова опровергли версию о том, что в аварии виновны женщины-врачи, которые ехали в Сitroen. Об этом сообщает "Русская служба новостей". По словам адвоката Игоря Трунова, который представляет интересы погибшей в аварии Ольги Александриной, экспертиза показала , что траектория движения Mercedes-Benz S500 Баркова не соответствует установленной и зафиксированной органами предварительного следствия. При этом он отметил, что исходные данные, предоставляемые следствием экспертам, не соответствуют действительности. Трунов также добавил, что повторная автотехническая экспертиза по факту ДТП подтверждает версию о том, что автомобиль топ-менеджера "Лукойла" выехал на встречную полосу. О том, что именно служебная машина нарушила правила ПДД, выехав на "встречку", ранее утверждали очевидцы. Авария с участием машины Баркова произошла 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе Гагаринской площади. В результате лобового столкновения "Мерседеса" и "Ситроена" погибли сотрудницы Научного центра акушерства Александрина, находившаяся за рулем "Ситроена", и ее коллега Вера Сидельникова. Остальные участники ДТП, в частности, Барков, его водитель и охранник, отделались незначительными травмами. Следствие признало виновной в ДТП Александрину. Позже расследование было прекращено в связи с ее смертью. Однако родственники Александриной обратились Страсбургский суд и в Конституционный суд РФ, указав на то, что дело было закрыто без суда. Конституционный суд вынес решение о необходимости пересмотреть дело, и 29 июля 2011 года расследование возобновили. В августе погибшей Александриной было предъявлено обвинение. Отметим, что в ноябре Мосгорсуд признал отказ следователя проверять в Баркова на детекторе лжи в рамках расследования дела о ДТП на Ленинском проспекте.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Результаты дополнительной экспертизы по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова опровергли версию о том, что в аварии виновны женщины-врачи, которые ехали в Сitroen. Об этом сообщает "Русская служба новостей".По словам адвоката Игоря Трунова, который представляет интересы погибшей в аварии Ольги Александриной, экспертиза показала , что траектория движения Mercedes-Benz S500 Баркова не соответствует установленной и зафиксированной органами предварительного следствия. При этом он отметил, что исходные данные, предоставляемые следствием экспертам, не соответствуют действительности.Трунов также добавил, что повторная автотехническая экспертиза по факту ДТП подтверждает версию о том, что автомобиль топ-менеджера "Лукойла" выехал на встречную полосу. О том, что именно служебная машина нарушила правила ПДД, выехав на "встречку", ранее утверждали очевидцы.Авария с участием машины Баркова произошла 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе Гагаринской площади. В результате лобового столкновения "Мерседеса" и "Ситроена" погибли сотрудницы Научного центра акушерства Александрина, находившаяся за рулем "Ситроена", и ее коллега Вера Сидельникова. Остальные участники ДТП, в частности, Барков, его водитель и охранник, отделались незначительными травмами.Следствие признало виновной в ДТП Александрину. Позже расследование было прекращено в связи с ее смертью. Однако родственники Александриной обратились Страсбургский суд и в Конституционный суд РФ, указав на то, что дело было закрыто без суда. Конституционный суд вынес решение о необходимости пересмотреть дело, и 29 июля 2011 года расследование возобновили. В августе погибшей Александриной было предъявлено обвинение. Отметим, что в ноябре Мосгорсуд признал отказ следователя проверять в Баркова на детекторе лжи в рамках расследования дела о ДТП на Ленинском проспекте.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама