Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Бриллиантовая лихорадка

Бриллиантовая лихорадка
Фото с сайта subscribe.ru
За два дня общественность Великобритании узнала сразу о двух крупных ограблениях. Одно - плод слаженной работы и четкого плана, а второе больше похоже на удачное стечение обстоятельств. В обоих случаях преступники обогатились драгоценностями на приличную сумму и успели скрыться.

Два человека, две минуты и два выстрела

Graff Diamonds уже становился жертвой воров в 2003 году. Тогда преступники унесли украшений на сумму 23 миллиона фунтов стерлингов (38 миллионов долларов). Поэтому пройти в магазин было не так уж просто. Чтобы не вызывать подозрения, преступники скорее всего назначили бизнес встречу под фальшивыми именами, пишет The Telegraph.
6 августа к магазину подъехала черная машина марки Ford Galaxy. Из нее вышли двое мужчин, одетых в элегантные костюмы. Спокойно пройдя мимо охраны, они так же спокойно вытащили пистолеты и направили их на продавцов. Всего за две минуты они "упаковали" 43 драгоценных предмета и воспользовавшись одной из сотрудниц в качестве щита, вышли из магазина и скрылись. Для того, чтобы обогатиться на 65 миллионов долларов двум преступникам понадобилось две минуты и два выстрела.

Как это делается?

Грабить магазин, тщательно охраняемый и контролируемый камерами наблюдения, да еще и не скрывая лиц, покажется безумием. Но зайти в магазин в масках и вовсе невозможно. Преступники нашли простой и очевидный выход: загримировали свои лица до неузнаваемости. Таким образом системы слежения четко зафиксировали лица двух мужчин примерно 30 летнего возраста. Один из них чернокожий, второй - светлый. Только через неделю полиция обнаружила человека, который при помощи "киношных хитростей" преобразил грабителей. Чтобы преступление стало удачным, надо успеть "вовремя смыться". Планы отступления грабители так же продумали до мелочей. Выйдя из магазина, они сели в синий "БМВ", затем, скрываясь от полиции сменили не менее двух машин. Догнать преступников полиции так и не удалось. Все драгоценности в магазине Graff Diamonds уникальные и дорогие. В среднем каждый предмет оценивается в миллион фунтов стерлингов. Сбывать такие украшения самостоятельно очень сложно, поэтому полиция считает, что грабители работали по заказу и сразу получили гонорар. Если так, то у полиции есть возможность "поймать крупную рыбу". Между тем, полиция Лондона задержала одного из подозреваемых только через неделю. Вчера представители ведомства заявили о задержании 50-летнего мужчины, который возможно спланировал налет на ювелирный магазин. Представители властей не указали имени жителя восточного района Лондона. Более того, после допроса подозреваемого отпустили под залог. Тем не менее по его наводке уже провели обыск в трех домах на южной окраине города.

"Розовая Пантера"

Первым делом полиция заподозрила знаменитую в Европе банду "Розовая Пантера", которая обокрала Graff Diamonds в 2003 году. Тогда, вдохновленные оригинальным фильмом об инспекторе Клузо и похищении бесценного бриллианта, грабители, как и герои той истории, спрятали все драгоценности в баночки из-под крема. Банда состояла из интеллигентных и образованных преступников, которые свободно владели несколькими языками. За время своего существования они ограбили несколько ювелирных магазинов по всей Европе. Их добычей стали украшения на сумму более чем 100 миллионов фунтов стерлингов (162 миллиона долларов). "Розовая Пантера" стала легендой среди криминалистов и полицейских. За изобретательность и "любовь к пикантным деталям" их даже назвали "художниками своего дела". Нынешнее ограбление Graff Diamonds во многом напоминает их предыдущие преступления. Однако одно из крупнейших ограблений в Великобритании "Розовая Пантера" вряд ли запишет в свой актив. По словам очевидцев грабители в ювелирном магазине говорили с чистым лондонским акцентом, в то время как члены "Розовой Пантеры" были родом из Югославии.

Можно и проще

Впрочем, в Лондоне грабят не только умно, красиво и эффектно. Украсть бриллианты можно без лишних затрат и мучений. Так, сегодня Англию потрясло известие о новом ограблении. В этот раз воры просто забрали сумку, полную бриллиантов, которую оставил без присмотра хозяин. Везучие грабители следили за продавцом, который привез свой товар в благотворительный магазин. 20-летняя девушка и ее молодой сообщник воспользовались удачной минутой, когда продавец бриллиантов поставил сумку на пол, схватили ее и скрылись на автомобиле "БМВ". Добычей грабителей оказались драгоценности на сумму примерно в миллион фунтов стерлингов.

Кто лучше?

Ограбление в магазине Graff Diamonds сразу назвали "величайшим в Великобритании". Однако опубликованный The Mirror рейтинг величайших преступлений показал, что оно занимает только второе место. Первым в списке стало ограбление хранилища британской охранной компании Securitas в 2006 году. А следом шло уже известное нападение "Розовой Пантеры" на Graff Diamonds. В списке самых богатых городов мира по разным версиям Лондон расположился на седьмом или восьмом месте. Там проживает 28 миллиардеров, и специально для них на каждой улице есть как минимум один бутик, в котором продают бесценные драгоценности, картины или дорогую технику. Пострадавшие от кризиса жители и гости города научились пользоваться этим обстоятельством с изрядным изяществом и простотой. Торговцам уже недостаточны традиционные меры безопасности, им придется проявить не меньше фантазии, чтобы уберечь выставленную напоказ роскошь.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости

Реклама

Реклама