zlzUri1rWDa7uiLwjupFTvnma3EkE8Stnfug7l9U
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Видео полного боя Алимханулы - Дигнум
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В корпусе "Булгарии" нашли четыре пробоины

В корпусе "Булгарии" нашли четыре пробоины
"Булгария". ©РИА Новости
В распоряжение газеты Московский комсомолец попали документы, подтверждающие наличие пробоин в корпусе теплохода "Булгария", затонувшего в Куйбышевском водохранилище 10 июля этого года. Сведения о пробоинах газете передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. В акте внеочередного освидетельствования судна, проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР), говорится, что в ходе осмотра специалисты выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. Установлено, что именно эти пробоины "привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт".
При этом эксперты РРР подчеркнули, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены во время нахождения судна в рейсе, а не при подъеме со дна водохранилища. Предположительно, теплоход мог быть поврежден во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Кроме того, источник газеты заявил, что капитан судна мог не заменить пробоины из-за небольшого размера повреждений. А когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его на мель. "Когда же стало ясно, что до мели они не дотянут, кто-то принял решение сделать тот самый левый разворот на ветер, который усугубил ситуацию. Возможно, это был даже не капитан, а вахтенный. Но это всего лишь предположения...", - добавил он. Однако данные "МК" расходятся с отчетом Следственного комитета России о состоянии судна. В нем говорится, что к катастрофе привели неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз судна. При этом никаких "признаков водотечности" корпуса "Булгарии" осмотр не выявил. По факту крушения теплохода возбуждено уголовное дело.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
В центре Москвы загорелся ночной клуб В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама