HjwC1slK5siRH3yMNe9RZzuPS1CLqAAcj9FsskoN
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Полное видео боя Головкин - Мурата Полное видео боя "Канело" - Бивол
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Срок эксплуатации "Булгарии" истек в 1975 году

Срок эксплуатации "Булгарии" истек в 1975 году
Водолазы ведут работу по подъему тел погибших в результате крушения теплохода "Булгария". ©РИА Новости
Инженеры судовых верфей в Комарно, Словакия, заявило о том, что срок эксплуатации дизель-электрохода типа "Булгарии" не превышает 20 лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Известия". Таким образом, затонувший в Куйбышевском водохранилище теплоход, построенный в 1955 году в Чехословакии, должны были списать еще в 1975 году. По словам создателей судна, более длительная эксплуатация возможна только в случае постоянного ремонта, модернизации и реконструкции.
Заместитель руководителя Государственного управления судоходства республики Бедржих Бек считает, что одной из причин аварии судов этого типа могла быть ветхая обшивка, возникшая вследствие продолжительного отсутствия ремонта. В свою очередь, инженер Зденек Йедличка высказал свою версию причины крушения "Булгарии". По его мнению, судно могло затонуть только при условии стремительного наполнения водой. Иллюминаторы нижней палубы, через которые, по одной из версий, вода попала внутрь, должны были быть закрыты. "Для соблюдения этого требования они обычно даже запираются на специальный замок, чтобы туристы не могли просто взять и проветрить свою каюту. Возможно, экипаж теплохода нарушил технику безопасности и позволил отпереть окна. При резком повороте это могло потопить корабль", - считает инженер. При этом он подчеркнул, что при отключении электричества, что и произошло на борту после проникновения воды, послать сигнал S.O.S. возможно. "На каждом судне для этого есть специальное оборудование, работающее автономно. Судя по всему, на борту "Булгарии" оно отсутствовало", - сказал инженер. Между тем, 13 июля члены госкомиссии, созданной в связи с кораблекрушением, приняли решение приостановить эксплуатацию судов, схожих с затонувшей "Булгарией". Будет проведена проверка технического состояния судов, а также документов, дающих право на осуществление как туристических функций, так и перевозки пассажиров. "Булгария" затонула 10 июля во время грозы в трех километрах от берега. На судне находились, по разным данным, от 192 до 209 человек. По последним данным, погибли 105 человек, спасены 79. Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы министерства здравоохранения Татарстана говорит о том, что родственники опознали тела 101 погибшего при катастрофе. Обследование затонувшего судна планируется завершить к полудню четверга, 14 июля. После этого начнется подготовка к подъему теплохода, которая намечена на 16 июля. По факту крушения возбуждено уголовное дело.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
В центре Москвы загорелся ночной клуб В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама