Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

СК назвал обледенение главной причиной крушения ATR-72

На данный момент наиболее вероятной версией катастрофы считается тот факт, что перед вылетом самолет не был обработан антиобледенителем.

СК назвал обледенение главной причиной крушения ATR-72
Место крушения ATR-72. Фото РИА Новости, Максим Слуцкий
Следственный комитет подтвердил ранее выдвигавшуюся неофициальную версию крушения самолета ATR-72 под Тюменью, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за обледенения воздушного судна, сообщает РИА Новости. "На данный момент наиболее вероятной версией катастрофы считается тот факт, что перед вылетом самолет не был обработан антиобледенителем", - заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
Источники "Известий" в Росавиации также подтвердили, что на достоверность это версии указывает и расшифровка "черных ящиков" с ATR-72. По данным издания, лед забился в элероны, с помощью которых пилоты управляют углом крена самолета. В результате после отрыва от земли пилоты не смогли выполнить ни одного маневра. По данным Межгосударственного авиационного комитета, приступившего с расшифровке бортовых самописцев, после взлета ATR-72 набрал высоту около 210 метров, затем накренился сначала на правый борт на 35 градусов, а затем на левый - на 50 градусов - и в таком положении столкнулся с землей.
В результате крушения ATR-72 компании UTair, выполнявшего рейс Тюмень - Сургут, погибли 31 из 43 человек, находившихся на его борту. После авиакатастрофы UTait приняла решение приостановить все полеты таких самолетов. Как пояснил Мартиросов, такое решение было принято "с психологической точки зрения". Кроме того, UTair обяжет всех пилотов обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью перед полетом.

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне

Поделиться в соц. сетях:
Новости
23 апреля 2012
18:17
23 апреля 2012
14:00
23 апреля 2012
09:31