Катастрофы
4 апреля 2012 15:43
 

СК назвал обледенение главной причиной крушения ATR-72

  Комментарии

Поделиться

СК назвал обледенение главной причиной крушения ATR-72 Место крушения ATR-72. Фото РИА Новости, Максим Слуцкий

Следственный комитет подтвердил ранее выдвигавшуюся неофициальную версию крушения самолета ATR-72 под Тюменью, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за обледенения воздушного судна, сообщает РИА Новости. "На данный момент наиболее вероятной версией катастрофы считается тот факт, что перед вылетом самолет не был обработан антиобледенителем", - заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Источники "Известий" в Росавиации также подтвердили, что на достоверность это версии указывает и расшифровка "черных ящиков" с ATR-72. По данным издания, лед забился в элероны, с помощью которых пилоты управляют углом крена самолета. В результате после отрыва от земли пилоты не смогли выполнить ни одного маневра. По данным Межгосударственного авиационного комитета, приступившего с расшифровке бортовых самописцев, после взлета ATR-72 набрал высоту около 210 метров, затем накренился сначала на правый борт на 35 градусов, а затем на левый - на 50 градусов - и в таком положении столкнулся с землей. В результате крушения ATR-72 компании UTair, выполнявшего рейс Тюмень - Сургут, погибли 31 из 43 человек, находившихся на его борту. После авиакатастрофы UTait приняла решение приостановить все полеты таких самолетов. Как пояснил Мартиросов, такое решение было принято "с психологической точки зрения". Кроме того, UTair обяжет всех пилотов обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью перед полетом.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Следственный комитет подтвердил ранее выдвигавшуюся неофициальную версию крушения самолета ATR-72 под Тюменью, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за обледенения воздушного судна, сообщает РИА Новости."На данный момент наиболее вероятной версией катастрофы считается тот факт, что перед вылетом самолет не был обработан антиобледенителем", - заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.Источники "Известий" в Росавиации также подтвердили, что на достоверность это версии указывает и расшифровка "черных ящиков" с ATR-72. По данным издания, лед забился в элероны, с помощью которых пилоты управляют углом крена самолета. В результате после отрыва от земли пилоты не смогли выполнить ни одного маневра.По данным Межгосударственного авиационного комитета, приступившего с расшифровке бортовых самописцев, после взлета ATR-72 набрал высоту около 210 метров, затем накренился сначала на правый борт на 35 градусов, а затем на левый - на 50 градусов - и в таком положении столкнулся с землей.В результате крушения ATR-72 компании UTair, выполнявшего рейс Тюмень - Сургут, погибли 31 из 43 человек, находившихся на его борту. После авиакатастрофы UTait приняла решение приостановить все полеты таких самолетов. Как пояснил Мартиросов, такое решение было принято "с психологической точки зрения". Кроме того, UTair обяжет всех пилотов обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью перед полетом.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!