NWki1eNFt7HtdEYIugg8QdHVjxpjNUah9jAiEnOQ
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно
Бортовые самописцы разбившегося польского самолета. Фото ©AFP
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК.
Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
23 апреля 2012, 18:17
Происшествия
На Лубянке загорелось строящееся здание На Лубянке загорелось строящееся здание
23 апреля 2012, 14:00
Происшествия
В Чите взорвались склады с пиротехникой В Чите взорвались склады с пиротехникой
23 апреля 2012, 09:31
Происшествия
В центре Москвы загорелся ночной клуб В центре Москвы загорелся ночной клуб