Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Семьи погибших хоккеистов "Локомотива" на Як-42 потребовали нового расследования

Семьи погибших хоккеистов "Локомотива" на Як-42 потребовали нового расследования
Мемориальный камень на месте крушения самолета Як-42. ©РИА Новости
Родственники хоккеистов ярославского клуба "Локомотив", погибших в результате крушения катастрофы Як-42 под Ярославлем, подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны России с просьбой провести новое расследование авиакатастрофы, пишет газета "Известия". В своем письме родные жертв авиакатастрофы называют необъективным заключение экспертов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что самолет разбился по вине пилотов, и требуют проведения нового расследования с привлечением военных экспертов из Службы безопасности полетов Минобороны.
"Ответственность за катастрофу возложили на погибших пилотов, но причины аварии они так и не назвали", - цитирует издание адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы пострадавших. По его словам, он уже готовит иск в гражданский суд на МАК. Иск подготовлен на основе независимого экспертного заключения. Его сделали три авиационных эксперта: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший более 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков. Акименко указывает на то, что МАК сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, в связи с чем ему "невыгодно находить технические причины аварий, поэтому виновником всех авиакатастроф признается человеческий фактор". "Кроме МАКа расследованием авиакрушений в России занимается Служба безопасности полетов Минобороны, поэтому обратимся с ходатайством в Следственный комитет с просьбой привлечь к расследованию ее экспертов", - сообщил "Известиям" Трунов. По данным издания, специалисты Минобороны готовы взяться за новое расследование причин крушения Як-42. "У нас есть возможности для проведения подобного расследования, и мы можем подключиться по решению суда", - сообщил газете источник в Службе безопасности полетов Минобороны. Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете в ярославском аэропорту "Туношна". В результате катастрофы погибли 44 человека из 45 находившихся на борту, в том числе 37 хоккеистов ярославского "Локомотива". Выжил только бортинжинер. Согласно заключению МАК, самолет разбился из-за несогласованности действий экипажа, что привело к торможению на взлете, и ошибок при подготовке пилотов. Специалисты МАК также сообщили, что в крови одного из пилотов был обнаружен замедляющий реакцию препарат.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
В центре Москвы загорелся ночной клуб В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама