YZYLa4YayMnewQLxeHs6pVc2l8Os7iBID7eBK9St
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Россия и Польша разошлись в причинах крушения Ту-154

Россия и Польша разошлись в причинах крушения Ту-154
Фото из архива Vesti.kz
На пресс-конференции, посвященной расследованию авиакатастрофы под Смоленском, российская и польская сторона указали на разные причины крушения разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, пишет "Коммерсантъ". Представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина отметила, что все системы Ту-154 работали нормально. До столкновения с землей функционировали двигатели, система навигации GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS. Кроме того, эксперты подтвердили, что судно не подвергалось воздействию взрыва или пожара. Специалисты также отметили, что топлива самолету хватало не только для перелета на запасной аэродром, но и на возвращение в Варшаву.
Российские члены комитета по расследованию причин авиакатастрофы заявили, что диспетчер аэропорта Смоленск-Северный, работавший с самолетом президента Польши Леха Качиньского, выполнял все свои обязанности. Отмечается, что аэродром используется для военных самолетов, и поэтому не обеспечен навигационной системой захода на посадку типа Instrument Landing System (ILS). Однако для безопасности посадки президентского самолета предварительно была проведена пробная посадка Ту-154, которая показала, что воздушный порт может принимать суда такого типа. Вместе с тем специалисты подчеркнули, что польский пилот включил режим автопилота несмотря на то, что совершал посадку по неточной навигационной системе. Перед вылетом в Смоленск польские пилоты получили метеорологическую сводку по Варшаве и запасным аэродромам в Минске, Витебске и Москве. О погоде в точке назначения летчики до взлета не знали. Однако, как только борт оказался в зоне ответственности диспетчеров Северного, экипаж был предупрежден о том, что погода в Смоленске хуже допустимого минимума и посадка невозможна. Кроме того, второй польский самолет Як-40, выполнявший такой же рейс на полтора часа раньше, за 16 минут до трагедии передавал, что видимость на аэродроме составляет около 400 метров, а туман висит всего в 50 метрах над землей. Российские специалисты считают, что ошибки президентского пилота объясняются неопытностью. "В подразделении не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154М, - отметил глава расследовательского департамента МАК Алексей Морозов. - Экипаж не отрабатывал взаимодействие на тренажере для особых случаев полета". Вместе с тем, командир борта налетал в своей должности лишь 530 часов, второй пилот - 160, бортинженер - 235, а штурман - 30 часов. Тем временем представитель польских специалистов Эдмунд Клих заявил, что не согласен с аргументами российских экспертов. Он также отверг предположения МАК о том, что на экипаж могло повлиять присутствие в кабине посторонних людей. По словам эксперта, Ту-154 являлся военным, а не гражданским самолетом. Нахождение пассажиров в кабине по правилам ВВС Польши не запрещено. Кроме того, он заявил, что факт появления посторонних рядом с пилотами не доказан. "Голоса были в фоне, - подчеркнул Клих. - Там было несколько предложений. Но пока нельзя сказать, имели ли они какое-то воздействие на экипаж. Я не думаю, что это имело решающее влияние на катастрофу". По его мнению, трагедия произошла из-за того, что Смоленский диспетчер слишком поздно подал сигнал "Сто первый, горизонт!", говорящий об опасной близости земли.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
23 апреля 2012, 18:17
Происшествия
На Лубянке загорелось строящееся здание На Лубянке загорелось строящееся здание
23 апреля 2012, 14:00
Происшествия
В Чите взорвались склады с пиротехникой В Чите взорвались склады с пиротехникой
23 апреля 2012, 09:31
Происшествия
В центре Москвы загорелся ночной клуб В центре Москвы загорелся ночной клуб