Последний полет разбившегося под Тюменью ATR-72 длился 40 секунд
Место крушения ATR-72. Фото пресс-службы ГУ МЧС по Тюменской области
Пилоты самолета ATR-72, разбившегося утром 2 апреля под Тюменью, не успели сообщить о каких-либо неисправностях перед падением воздушного судна. Об этом РИА Новости сообщил источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы. "Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне", - сказал собеседник агентства. В свою очередь один из сотрудников аэропорта сказал агентству, что все пилоты проходят обучение в специальном центре по действиям в чрезвычайных ситуациях. "Они четко знают, как нужно действовать, если происходит какая-то внештатная ситуация. Здесь они, наверное, просто не успели", - сказал он. Вместе с тем, специалисты Межгосударственного авиационного комитета, приступившие к расшифровке "черных ящиков" ATR-72, установили, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. "После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей", - говорится в сообщении комитета. Анализ записей "черных ящиков" продолжается. ATR-72 авиакомпании UTair разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Тюмени. Рассматриваются несколько версий авиакатастрофы, основой из них считается техническая неисправность самолета. Всего в результате крушения самолета погиб 31 человек, в том числе пилоты, выжить удалось 12. В Тюменской области с 4 по 6 апреля объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе ATR-72.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Пилоты самолета ATR-72, разбившегося утром 2 апреля под Тюменью, не успели сообщить о каких-либо неисправностях перед падением воздушного судна. Об этом РИА Новости сообщил источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы."Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне", - сказал собеседник агентства.В свою очередь один из сотрудников аэропорта сказал агентству, что все пилоты проходят обучение в специальном центре по действиям в чрезвычайных ситуациях. "Они четко знают, как нужно действовать, если происходит какая-то внештатная ситуация. Здесь они, наверное, просто не успели", - сказал он.Вместе с тем, специалисты Межгосударственного авиационного комитета, приступившие к расшифровке "черных ящиков" ATR-72, установили, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. "После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей", - говорится в сообщении комитета. Анализ записей "черных ящиков" продолжается.ATR-72 авиакомпании UTair разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Тюмени. Рассматриваются несколько версий авиакатастрофы, основой из них считается техническая неисправность самолета. Всего в результате крушения самолета погиб 31 человек, в том числе пилоты, выжить удалось 12.В Тюменской области с 4 по 6 апреля объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе ATR-72.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама