Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

МАК опубликовал транскрипцию разговоров диспетчеров по польскому Ту-154

МАК опубликовал транскрипцию разговоров диспетчеров по польскому Ту-154
Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих (слева) и глава департамента МАК Алексей Морозов (справа).
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал на своем сайте транскрипцию записи всех разговоров и переговоров диспетчеров накануне катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова. Решение опубликовать расшифровку связано с прошедшей 18 января пресс-конференцией польской комиссии, которая озвучила свою версию событий "с целью объективного информирования мировой общественности". По словам Морозова, на сайте выложена полная транскрипция записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами.
Ранее польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление. Позднее эксперт, близкий к ходу расследования, заявил, что польская сторона, "выдергивая отдельные фразы из разговоров в диспетчерском пункте, не реконструирует происходившие события, а извращает их суть". Эксперт привел посекундную расшифровку того, как в реальности обсуждался заход на посадку польского Як-40 и посоветовал польской стороне "аккуратнее обращаться" с объективными данными, не допускать их передергивания.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
Фото РИА Новости В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама