Катастрофы
15 декабря 2010 18:03
 

К аварии с дагестанским Ту-154 могла привести приборная панель

  Комментарии

Поделиться

К аварии с дагестанским Ту-154 могла привести приборная панель Фото РИА Новости©

На аварийную посадку самолета "Авиалиний Дагестана" в аэропорту "Домодедово" могла повлиять специфика работы индикаторов на приборной панели Ту-154 , сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в комиссии по расследованию причин происшествия. "Привести к катастрофе могли не только ошибки экипажа, но и то, что датчики насосов подкачки топлива на приборной панели имеют зеленые индикаторы, которые в случае неисправности гаснут. В этом случае человек меньше реагирует на степень опасности, чем если бы индикатор загорался красным цветом", - пояснили в комиссии. В 2008 году был случай, когда индикация приборов привела к авиакатастрофе. Расследование крушения "Боинга-737-500" в Перми установило, что из-за непривычных приборов пилот потерял пространственную ориентировку при заходе на посадку без автопилота. Однако командир экипажа дагестанского самолета Закаржа Закаржаев имеет очень большой опыт полетов, причем в основном именно на Ту-154. Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" 4 декабря. Из-за отказа двигателя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли два человека, 83 получили ранения. Приоритетной версией инцидента считалась неисправность топливной системы.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
На аварийную посадку самолета "Авиалиний Дагестана" в аэропорту "Домодедово" могла повлиять специфика работы индикаторов на приборной панели Ту-154 , сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в комиссии по расследованию причин происшествия."Привести к катастрофе могли не только ошибки экипажа, но и то, что датчики насосов подкачки топлива на приборной панели имеют зеленые индикаторы, которые в случае неисправности гаснут. В этом случае человек меньше реагирует на степень опасности, чем если бы индикатор загорался красным цветом", - пояснили в комиссии.В 2008 году был случай, когда индикация приборов привела к авиакатастрофе. Расследование крушения "Боинга-737-500" в Перми установило, что из-за непривычных приборов пилот потерял пространственную ориентировку при заходе на посадку без автопилота. Однако командир экипажа дагестанского самолета Закаржа Закаржаев имеет очень большой опыт полетов, причем в основном именно на Ту-154. Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" 4 декабря. Из-за отказа двигателя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли два человека, 83 получили ранения. Приоритетной версией инцидента считалась неисправность топливной системы.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!