Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! Задай вопрос Джукембаеву! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Установлены причины частых падений самолетов Air France

Немецкое издание Spiegel обнародовало секретные документы компании Air France, подтверждающие, что у перевозчика самый большой процент катастроф.

Обнаружены секретные документы, доказывающие, что с самолетами авиакомпании Air France чаще всего происходят катастрофы, пишет Spiegel. На руках у издания оказались секретные документы, доказывающие этот факт. Таким образом, удалось установить, что на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся аэробусов. Это в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. В среднем на миллион рейсов у среднестатистического перевозчика приходится 0,3 авиакатастрофы.С 1988 года крушение потерпели три самолета Air France, а также один аэробус, принадлежавший дочерней компании.
Также в 2006 году сотрудниками авиакомпании был подготовлен доклад, в котором говорится, что восемь из десяти происшествий связаны с небрежным отношением к мерам безопасности. Также сообщалось, что авиаторы не могут в критической ситуации принять правильное и быстрое решение. Существуют проблемы и в передаче информации между пилотами. Однако после этого заявления компания сообщила о том, что все недочеты исправлены. Ранее президент Air France Пьер Анри Гуржон (Pierre-Henri Gourgeon) говорил о том, что причиной катастрофы аэробуса, произошедшей 1 июня, явился тот факт, что пилоты направили самолет через грозу, не желая делать вынужденную посадку, тем самым надеясь сэкономить топливо и время.
На борту разбившегося аэробуса A330 находились 228 человек. Все они погибли. Самолет совершал рейс Рио-де-Жанейро- Париж. Он упал в воды Атлантического океана.
Поделиться в соц. сетях: