Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Артур Ардавичус

Бронзовый призер самого престижного ралли-марафона мира "Дакар-2012"

Родился 5 мая 1971 года в Алматы.
По первому образованию Ардавичус техник-механик (также имеет дипломы логиста и юриста). С 2006 года активно представляет Казахстан на международной арене в различных ралли.
Последние три сезона выступал на «Дакаре» и в 2012 году стал бронзовым призёром в общем зачете в классе грузовиков. С нынешнего сезона команда по ралли-рейдам «Астана» (где Ардавичус является неофициальным лидером) входит в состав президентского клуба "Астана".
Уже объявлено, что на «Дакар-2014» Ардавичус отправится на голландском грузовике DAF.

Достижения:

2006г. Ралли "Шелковый путь" Казахстан 2 место / мотоциклы
2008г. Ралли "ОРТ1С-2000" Тунис. Т~2./ З место / пилот
2008г. Ралли "Translberico" Португалия. Т-2./ 2 место / пилот
2008г. Ралли "Чемпионат Латвии" Латвия. Т-1./ 2место / пилот
2009г. Ралли "RenoLoganCUP" Россия. Т2000./ 1 место / пилот
2012г. Ралли-Марафон "ДАКАР" Аргентина-Чили-Перу. "Астана" Т-4/ 3место / пилот

Вопросы (21)

Приём вопросов окончен

avatar

Пал Палыч 5 февраля 2013 13:35
Артур здравствуйте! Расскажите о своем сотрудничестве с новой командой?
Отличные ребята. Настоящие профессионалы. В команде только грузовики. На старт Дакара выйдут 6 или 7 машин. Дружим и общаемся с командой не первый год. Чехи всегда были серьезными конкурентами на Дакаре. Татра надежный и крепкий автомобиль. В команде трудятся конструкторы и инженеры, те которые создавали машины для армии и тяжелых работ. И сейчас на базе гонок они испытывают идеи и технологии. Приятно в этом составе принимать участие как испытатель. Мы много обсуждаем технич. моментов прежде чем начнем эксплуатировать какой то узел. Самое надежное и проверенное идет на гонку. Без постоянного контакта с технарями, никак. Они говорят:".. а если мы этот узел заменим на другой, что произойдет? Теоретически мы знаем, а как на самом деле будет?" И мы выезжаем на тесты. Мучаем машину и конкретный узел. Затем тех. заключение, для конструкторов новые задачи, а нам нужно чтобы машина была собрана так как нужно в гонке. Надежно. Вот такое деловое сотрудничество.

avatar

Пал Палыч 5 февраля 2013 13:38
Артур, чем вы занимаетесь кроме гонок на грузовиках?
Кроме грузовиков в режиме тренировок и тренерской работы ездим на всем что передвигается. www.megadrivex.com

avatar

Гелла 5 февраля 2013 13:48
Артур, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о программе тренировок на этот год? Сколько их будет, где будут проходить, все ли 4 экипажа, представленные на Дакаре 2013 г, будут принимать в них участие? Каким образом можно следить за новостями и информацией о проходящих тренировках?
Программа подготовки казахстанских гонщиков состоит из 5 тренировочных сессий в разных частях мира. Разные климатич. условия и высоты. Выступим на 3 этапах Кубка Мира и ралли Шелковый Путь. НА Дакар выйдут минимум 4 экипажа на внедорожниках и один грузовик, возможно будут мотогоны и квадроциклисты.

avatar

Маке 5 февраля 2013 14:39
Артур, давайте замутим свой "Дакар"? По степям Казахстана, может быть по "Великому шёлковому пути"? Ну или сделаем существующие гонки известными и престижными?!
Идут переговоры о проведения Шелкового пути через Казахстан. Шелковый путь по формату как Дакар, только короче. Участники те же, организация и тех требования одинаковые. Скорее всего это произойдет в 2014 году. Все зависит от заинтересованности нашего правительства.

avatar

Гелла 7 февраля 2013 13:57
Артур, как Ваша семья относится к Вашим долговременным путешествиям?
Надолго не уезжаю. Это не путешествия, а работа. По возможности вожу с собой родных. Они не мешают процессу и находятся рядом. Все довольны.

avatar

Evgenyi 7 февраля 2013 16:56
Артур, скажите, почему вы живете в Эмиратах?
Удобно для спорта и есть кое-какая работа.

avatar

Лена 7 февраля 2013 16:57
Артур, а почему у вас такое странное фото на официальном сайте Дакара? Это вы так специально пошутили или над вами подшутили?))
Было время, когда у меня было косоглазие. Какие-то фото на документах остались старые "косые". Вот и продолжаю "косить". Мне так лучше видно :))).

avatar

DakarOvets 7 февраля 2013 16:58
Что для вас Дакар? Это хобби? Можно ли на нем заработать? Или у вас есть еще свой бизнес?
Когда то мечта, потом хобби, теперь бизнес. Заработать можно на всем, в т.ч. и на Дакаре. Нужно правильно подходить к делу. Свой бизнес, да. Мы в с приятелем держим сеть арбузных мастерских по России и Казахстану. Скоро и в Бишкеке представительство открываем. Там говорят в сезон много арбузов разбивают или по неаккуратности ломают. Мастерские нужны везде, а конкуренции мало. Кстати хороший бизнес... Шучу, серьезного бизнеса нет. :)))

avatar

Гелла 7 февраля 2013 17:40
В какой стране мира Вы еще не были?
Хороший вопрос. Много где не был.... Долго перечислять...

avatar

Геныч 9 февраля 2013 14:13
Артур, о чем вы мечтали в детстве?
Как и все мальчишки-хотел быть космонавтом. И чтобы такой аппарат у меня был, в котором конфеты не кончаются никогда...

avatar

Ozz 12 февраля 2013 11:30
Я хочу тоже участвовать в гонках "Дакар". Что для этого нужно?
Первое, нужно очень сильно захотеть. Затем позвонить по номеру +7 903 799 3138. Там всегда поймут и если ты готов к Дакару, готовься..

avatar

Маке 12 февраля 2013 11:34
За кого вы болели в недавнем хоккейном матче "Казахстан-Латвия" за право поехать на олимпиаду в Сочи?
Всегда за Казахстан! Я уже много лет сам представляю Казахстан и "АЛГА КАЗАХСТАН!!!" выкрикиваю автоматически как из пушки. Даже если проигрывают. Сам знаю как спортсменам тяжело без поддержки. так что "АЛГА КАЗАХСТАН!!!"

avatar

Маттиас 12 февраля 2013 11:39
Какой у вас автомобиль? и почему именно это автомобиль? На какой хотели бы поменять его, если бы не были абсолютно ограничены в средствах?
Люблю красивые и мощные автомобили. Разные. Культа к определенной марке нет. Езжу на Лексусе IS-250. Сейчас строю для себя "свой" автомобиль. Это будет Ниссан Жук, 4х4, с мотором 5600сс, 480 л.с.

avatar

Ардак Самалов 12 февраля 2013 14:57
Какие требования для участия в ралли?
На каждую гонку есть свой регламент. Ознакомится можно почитав материалы на сайте межд. федерации автоспорта. FIA.

avatar

Фанат 12 февраля 2013 15:30
Артур, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, о самой сложной гонке!
Для меня самая сложная гонка, это Ладога-трофи. На нее выезжал 3 раза. Каждый раз настоящее испытание. Тот опыт пригодился на Дакаре не один раз. Рекомендую. Проводится каждый год в России.

avatar

Фанат 12 февраля 2013 15:31
Какие автомобили вы предпочитаете в повседневной жизни?
В основном японские. Пока Лексусе IS-250.

avatar

Фанат 12 февраля 2013 15:32
Не хотите себя попробовать в Формуле?
Для Ф-1 я уже старый. Возраст пилотов от 24 лет. В ралли приходят позже и остаются надолго. Надеюсь погоняться в Дакаре до тех пор, пока сам в кабину грузовика смогу забраться.

avatar

Наталья 12 февраля 2013 15:35
Артур, будете ли Вы участвовать в 2013г. на ралли "Шелковый Путь" и в каком составе?
Грузовик ТАТРА или ДАФ. Машина будет одинаковая, только на кабине марка может поменяться. Штурман Алексей Никижев, механик чешский парень.

avatar

Наталья 12 февраля 2013 15:36
Артур, блюда какой кухни вы предпочитаете?
Люблю вкусно поесть, особенно пожрать! :)) Ем все. Мясо. Особых предпочтений нет. Последнее время полюбил по утрам манную кашу с слив. маслом.

avatar

Максим 12 февраля 2013 15:38
Добрый день, расскажите как вы начали карьеру гонщика. Как вы оказались в этом виде спорта?
Начинал как все школьники с Дома Пионеров. Секция картинга, потом автоклуб, армия. Первый раз в составе боевого экипажа выехал с Мажиновым Игорем в 1994 году в казахстанской гонке. Ездил штурманом, потом построил свой спортивный автомобиль. Ездил 5 лет в трофи на джипе. Затем на мотоцикле попробовал ралли. Пересел в боевой внедорожник. Еще через 4 года оказался в кресле боевого грузовика. На все ушло почти 20 лет.

avatar

Нина Макерова 15 февраля 2013 18:32
здравствуйте Артур!
Наивный вопрос: верите ли Вы в чудеса?!
Да бывает... Если что то случается и никто не может помочь, каждый начинает надеяться на то самое чудо. И вы знаете, оно иногда приходит... У меня так было. Как не верить? Чудеса есть!!! И волшебники, и Дед Мороз. Я сам видел!

Загрузка матч-центра...

Реклама

Реклама