Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Определились три претендента на покупку ICQ

Определились три претендента на покупку ICQ
Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке мессенджер-сервиса ICQ, пишут "Ведомости". В число претендентов на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями вошли российские инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг "Профмедиа", а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Пока не уточняется, когда будут подведены итоги тендера. Представители DST, "Профмедиа", AOL и Tencent давать комментарии отказались.
AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что "Профмедиа" предложила за "аську" около 120 миллионов долларов, а DST - 250 миллионов долларов. В феврале этого года появилась информация о том, что в борьбу за ICQ может вступить и российская интернет-компания "Яндекс", но впоследствии она отказалась от идеи. Побороться за ICQ хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, поскольку предложил меньшую сумму, чем ожидала AOL. В России у ICQ два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы. Сервис пользуется наибольшей популярностью в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, "аськой" активно пользуются около 42 миллионов человек. Доля русскоязычной аудитории мессенджера составляет 44 процента или около 18,5 миллиона человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама