Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

DST и Naspers объединят польские активы

DST и Naspers объединят польские активы
Инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST) проводит переговоры со своим партнером по Mail.ru южноафриканским холдингом Naspers о слиянии польских активов, пишет "Коммерсантъ". DST, контролирующая социальную сеть Nasza-Klasa, планирует объединиться с системой обмена сообщениями Gadu Gadu, которая принадлежит Naspers. Источник издания заявил, что 75 процентов акций социальной сети Nasza-Klasa.pl принадлежит DST, а остальные - польской Nasza-Klasa Sp.z.o.o.
В настоящее время Naspers проводит комплексную проверку объекта инвестирования - холдинга Forticom, который объединяет интернет-активы DST, в том числе "Одноклассники.ру", Nasza-Klasa.pl, литовскую и латвийскую социальные сети One.lt и One.lv. В Польше Nasza-Klasa.pl является крупнейшей социальной сетью, схожа с российской "Одноклассники.ру". Аудитория сети превышает 27 миллионов зарегистрированных пользователей. Gadu Gadu работает по принципу ICQ. Количество зарегистрированных пользователей составляет семь миллионов человек. Эксперты компании Group M подсчитали, что в прошлом году в Польше затраты на интернет-рекламу достигли 370 миллионов долларов. Это около 14 процентов от всего местного рекламного рынка. Если два интернет-проекта объединят, то компании снизят издержки и упростят привлечение рекламодателей. Аналитик инвесткомпании "Финам" Татьяна Менькова полагает, что уже через полгода после объединения компании могут выйти на положительный денежный поток.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама