Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Газпром-медиа" пожаловался в ФАС на "Видео интернешнл"

"Газпром-медиа" пожаловался в ФАС на "Видео интернешнл"
Сергей Пискарев. Фото с сайта net.compulenta.ru
"Газпром-медиа" подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на компанию "Видео интернешнл", пишут "Ведомости". Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев считает, что "Видео интернешнл" и обслуживаемые ею телеканалы ведут согласованную ценовую политику и нарушают антимонопольное законодательство. Представитель ФАС Ирина Кашунина подтвердила, что в ведомство пришло письмо из холдинга. По ее словам, письмо выглядит как призыв разобраться в ситуации. Изложенные в письме сведения не подтверждены доказательствами и обоснованиями. ФАС запросит их у "Газпром-медиа" и тогда решит, что делать с жалобой.
"Мы не согласовываем свои действия с другими каналами, обвинения “Газпром-медиа” надуманы", - заявила PR-директор СTC Media Екатерина Осадчая. Руководители рекламных агентств посчитали, что бороться с "Видео интернешнл" бесполезно, так как компания выполняет роль регулятора и стабилизирует обстановку на рынке. По мнению экспертов, именно потеря контракта с Национальной медиагруппой побудила "Газпром-медиа" обратиться в ФАС. Потеря доли на рынке связана со снижением компаниями маркетинговых бюджетов. Тогда часть крупных рекламодателей (Procter & Gamble, "Вымпелком", "Техносила" и другие) оставили свою телерекламу только на каналах "Видео интернешнл". Это связано с долгосрочными обязательствами соглашения между рекламодателями и "Видео интернешнл". Напомним, "Видео интернешнл" планирует начать сотрудничество с 2010 года с каналами Национальной медиагруппы (НМГ) - РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал". А "Первый канал" продлил соглашение с холдингом до 2012 года. Стороны начали сотрудничество в 2000 году и несколько раз пролонгировали договор.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама