Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В России на этикетках спиртных напитков напишут о вреде алкоголя

В России на бутылках с алкоголем появится надпись: "Алкоголь вредит Вашему здоровью", пишет российская газета "Экономика". Она будет нанесена буквами черного цвета на белом фоне и займет 20 процентов этикетки. Новшество плохо отразится на сегменте качественной отечественной и зарубежной продукции, считает глава подкомитета торгово-промышленной палаты (ТПП) по регулированию алкогольного рынка Михаил Блинов. "Этого не будут делать производители элитного алкоголя, который выпускается в ограниченном объеме. Он просто исчезнет с российского рынка", - сказал Блинов.
В свою очередь, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что, наоборот, эта надпись сможет удержать россиян от чрезмерного употребления спиртного, сообщает "РИА Новости". Кроме того, он отметил, что производители должны быть честными с потребителем и открыто информировать его о рисках, связанных с употреблением спиртных напитков. Глава Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин предложил заменить надписи на картинки, изображающие последствия потребления продукта. Они, по его мнению, будут действовать на потребителей более внушительно. Стоит отметить, что аналогичных примеров с такими этикетками в мире пока нет. По данным Минздравсоцразвития России, на конец 2010 года более 40 процентов россиян злоупотребляют алкоголем, а двум процентам жителей поставлен диагноз "алкоголизм".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама