Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Рождественская история" стала лидером проката

"Рождественская история" стала лидером проката
Кадр из 3D-мультфильма "Рождественская история". Фото с сайта riroads.com
Лидером североамериканского кинопроката по итогам минувшего уик-энда стала анимационная картина "Рождественская история" (A Christmas Carol), сообщает Boxoffice.com. В первые дни после релиза 3D-мультфильм с участием Джима Кэрри принес студии Disney 31 миллион долларов. Хотя мультфильм не полностью оправдал ожидания производителей, они рассчитывают, что он будет реальным конкурентом свежим картинам вплоть до Рождества. Анимационная лента рассказывает историю скупердяя Эбенезере Скрудже. Старик любит деньги, но ненавидит человеческие эмоции и рождественские праздники. Напомним, что на лондонской премьере картины был установлен мировой рекорд по одновременному зажжению рождественских огней. Роман Чарльза Диккенса экранизировал Роберт Земекис. Режиссер использовал технологию performance capture ("захват движения"), ранее опробованную им в фильмах "Полярный экспресс" и "Беовульф". В России и Казахстане премьера семейного фильма состоится 19 ноября.
Второе место рейтинга принадлежит лидеру прошлой недели - фильму-концерту Майкла Джексона "Вот и все" (This Is It). Документальная картина заработала 14 миллионов долларов. По сравнению с прошлой неделей, ее сборы уменьшились на 40 процентов. В казахстанских кинотеатрах фильм выйдет с 29 ноября. На третьей строчке разместилась комедия "Безумный спецназ" (The Men Who Stare at Goats). Участие Джорджа Клуни, Юэна МакГрегора и Кевина Спейси обеспечило кассу за первые выходные в 13,3 миллиона долларов. По сюжету, репортер Боб Уилтон следит за офицером. Он выполняет задание, о котором мало осведомлена даже армия США. Российские зрители смогут увидеть ленту с 10 декабря.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама