Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Газпром" разрекламирует "Черную молнию" Бекмамбетова

"Газпром" разрекламирует "Черную молнию" Бекмамбетова
Постер к фильму "Черная молния". Фото с сайта kinopoisk.ru
Спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым лента "Черная молния" обещает стать самым разрекламированным фильмом в истории российского кино, пишут "Ведомости". В частности, свою лепту в рекламный бюджет внесет компания "Газпром".
Картину, которая выходит в прокат 31 декабря 2009 года, на девять дней раньше смогут увидеть воспитанники детских домов в 33 городах России. Соответствующая договоренность была достигнута между компанией Бекмамбетова "Базелевс" и концерном "Газпром". По словам представителя газовой компании, поход в кино для детей станет альтернативой устраиваемой традиционно новогодней елки. Если добавить к этому расходы на подарки, детская кампания обойдется холдингу в 15 миллионов рублей (501 тысяча долларов). Кроме того, в последние две недели уходящего года по телеканалам будет идти рекламный ролик, где черная "Волга" (машина супергероя по фильму "Черная молния") будет пролетать над офисами "Газпрома". За счет "Газпрома" "Черная молния" получит вдвое больше рекламы, чем самый рекламируемый "Обитаемый остров. Фильм первый". По оценкам одного из представителей рекламного рынка России, "Газпром" потратит на телерекламу один-полтора миллиона долларов. Но сама компания "Базелевс" предусмотрела расходы на рекламу, в четыре раза превышающие показатели главного спонсора. В эту сумму не входит продвижение на телеканале СТС. Генеральный директор "Базелевса" Никита Трынкин добавил, что к восьми миллионам долларов, затраченных на производство, добавится семь миллионов долларов на раскрутку сайта. Фактически, картина станет единственной новогодней премьерой в России.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама