Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Фильм с Умой Турман в день премьеры заработал 13 долларов

Фильм с Умой Турман в день премьеры заработал 13 долларов
Фрагмент постера к фильму "Материнство". Фото с сайта backseatcuddler.com
Стартовавший в минувший уик-энд в британском прокате фильм "Материнство" с Умой Турман в главной роли был вычеркнут из репертуара кинотеатров, пишет The Times. Причиной тому стало полное отсутствие зрительского интереса. Также в проекте участвовали Минни Драйвер и Джоди Фостер, а режиссером и сценаристом является Кэтерин Дикманн.
На премьерный показ фильма в единственном запланированном кинотеатре пришел всего один зритель. Он заплатил за билет девять фунтов (13,4 доллара). В целом, за выходные кассовые сборы картины составили 88 фунтов (131,7 доллара). Этот показатель оказался даже хуже подсчетов прибыли создателей картины после ее релиза в США осенью прошлого года. Лента заработала 40 тысяч долларов. Для сравнения, "Убить Билла 2" (2004), ставший визитной карточкой актрисы, только в США за первые выходные собрал 14,2 миллиона долларов. Данный показатель не является рекордом. В 2007 году всего семь фунтов (10,4 доллара) в первые выходные удалось заработать фильму My Nikifor о польском художнике Никифоре Криничке. Но та лента была образцом независимого кино, а здесь речь идет о голливудской картине с бюджетом в три миллиона долларов. Ответственная за маркетинг компания Metrodome уверена, что ей удастся заработать на прокате фильма после его выхода на DVD.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама