Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021 В Конкурсы добавлен 5-й тур КПЛ!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Оба экипажа MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня ралли в Катаре

Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для казахстанской команды вполне успешно.

Оба экипажа MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня ралли в Катаре
Фото из архива Vesti.kz
Оба экипажа казахстанской команды MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня Sealine Cross-Country Rally 2016, сообщает пресс-служба команды.

Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для экипажей MobilEx Racing Team вполне успешно. А начался он с торжественного подиума, после которого все участники выехали на дорогу общего пользования и отправились к старту скоростного спецучастка Лосейл Серкэт – Аль Зубара (Loseil Circuit – Al Zubara) протяженностью 226,4 километра. Накануне, организаторы выдали изменения к "легендам" - специальным дорожным книгам, по которым штурман читает пилоту как ехать к контрольным точкам. В Катаре эти точки закрыты и отметку о взятии экипаж получает только подъехав на 90 метров к CP (check point).

Дмитрий Цыро: "Катар всегда такая гонка интересная, действительно очень сложная по навигации. Ну вы видели сами какие книжки толщиной на 200 км в Абу-Даби наверное это на пару дней такая книжка была бы".

В корректировке к "легенде" штурманы увидели крайне неприятные вещи – кроме традиционных для Катара каменситых дорожек с очень острыми камнями, здесь были указаны водные ямы, броды 60 сантиметров глубиной и грязь. На деле оказалось еще хуже. Три дня назад в регионе прошли проливные дожди, туннель, через который проходил маршрут, заполнился водой с песком и глиной. Грязевые потоки никто не откачивал. Машины шли там практически вплавь.

Юрий Сазонов: "Машина до половины зашла в воду. То есть не стали рисковать – махом идти туда, то есть оттормозились. Первая, потихоньку-потихоньку, но машина не слушалась. Я чувствовал, как она не может зацепиться до земли (до дна). То есть плыла как лодка. Ну все хорошо мы преодолели и брод и тяжелые камни непростые очень, сегодня без пробоев, в принципе всё хорошо, всё замечательно – мы на финише".

Экипаж № 207 пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), на автомобиле Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1, стартовал с 7-й позиции и без особых проблем финишировал седьмым. Интересно, что вот уже вторую гонку подряд Юрий Сазонов активно конкурирует с чемпионкой Дакара-2001 знаменитой Юттой Кляйншмидт. Сегодня немке даже пришлось подвинуться на треке, чтобы пропустить Сазонова вперед.   
   
Экипаж № 211 Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов(Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1 прошли "боевое крещение". Между двумя этапами Кубка мира машины "зазор" очень маленький – шесть дней. За это время машины паромом отправляются из ОАЭ, где проходила предыдущая гонка, в Катар. И Шагирову с Евтеховым даже не удалось потренироваться вместе. В прямом смысле экипаж получил машину с корабля (парома) и тут же отправился на бал (гонку). Наверное, в таких экстремальных условиях оба мобилизовались на 100 процентов и первый этап прошел в штатном режиме настолько, что замена пробитого колеса заняла всего три минуты.

Виталий Евтехов: "Абсолютно нормально, стабильно ехал, то есть я в принципе был удивлен. Машинка конечно чуть-чуть мощей маловато. Но для такого опыта скажем так вполне нормально. Проблем не было одно пробитое колесо.  Здесь тоже как говорится гонка штурманов да точно также и гонка пилотов в плане по пробитым колесам, потому что иногда даже трех запасок не хватает на спецучасток".

И по иронии судьбы в первый же день их ближайшим конкурентом стал родной брат именитого Нассера Аль-Аттия (чемпиона Дакара-2015 и победителя Abu Dhabi Desert Challenge-2016) – Халифа Салех Аль-Аттия.

Ерден Шагиров: "Он ехал очень быстро, он удивительно быстро ехал, нас нагнал на 50-м км.  Но так как он привык к классике (классическому ралли) он ехал неосторожно чуть-чуть, скажем так. Но сегодня показал хороший результат, надеюсь проедет хорошо и следующие дни. С ним интересно было конкурировать, но у него машина новее, 5-литровый мотор. У него просто динамика машины быстрее. Просто уехал быстро очень".

Во второй день этой суровой гонки экипажи Сазонов/Цыро и Шагиров/Евтехов стартуют с 7-й и 10-й позиций соответственно.  Этап Лосейл Серкэт – Аль Харрара (Loseil Circuit – Al Kharrara) общей протяженностью 504,5 километра, состоит из доездки до старта (лиазон) 65 километра, от финиша до бивуака почти 92 километра. Скоростной спецучасток второго дня составляет почти 346 километров.

Хотите стать обладателем нового смартфона? Тогда участвуйте в конкурсах на Vesti.kz. Что для этого нужно? Все просто: собрать свою команду в "Дрим тим" и делать прогнозы в "Конкурсе прогнозов" на матчи чемпионата Казахстана по футболу. Победители двух конкурсов получат по смартфону!     

Поделиться в соц. сетях:
Метки:
Новости
16 августа 2020
23:39