Оба экипажа MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня ралли в Катаре
Фото из архива Vesti.kz
Оба экипажа казахстанской команды MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня Sealine Cross-Country Rally 2016, сообщает пресс-служба команды.
Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для экипажей MobilEx Racing Team вполне успешно. А начался он с торжественного подиума, после которого все участники выехали на дорогу общего пользования и отправились к старту скоростного спецучастка Лосейл Серкэт – Аль Зубара (Loseil Circuit – Al Zubara) протяженностью 226,4 километра. Накануне, организаторы выдали изменения к "легендам" - специальным дорожным книгам, по которым штурман читает пилоту как ехать к контрольным точкам. В Катаре эти точки закрыты и отметку о взятии экипаж получает только подъехав на 90 метров к CP (check point).
Дмитрий Цыро: "Катар всегда такая гонка интересная, действительно очень сложная по навигации. Ну вы видели сами какие книжки толщиной на 200 км в Абу-Даби наверное это на пару дней такая книжка была бы".
В корректировке к "легенде" штурманы увидели крайне неприятные вещи – кроме традиционных для Катара каменситых дорожек с очень острыми камнями, здесь были указаны водные ямы, броды 60 сантиметров глубиной и грязь. На деле оказалось еще хуже. Три дня назад в регионе прошли проливные дожди, туннель, через который проходил маршрут, заполнился водой с песком и глиной. Грязевые потоки никто не откачивал. Машины шли там практически вплавь.
Юрий Сазонов: "Машина до половины зашла в воду. То есть не стали рисковать – махом идти туда, то есть оттормозились. Первая, потихоньку-потихоньку, но машина не слушалась. Я чувствовал, как она не может зацепиться до земли (до дна). То есть плыла как лодка. Ну все хорошо мы преодолели и брод и тяжелые камни непростые очень, сегодня без пробоев, в принципе всё хорошо, всё замечательно – мы на финише".
Экипаж № 207 пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), на автомобиле Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1, стартовал с 7-й позиции и без особых проблем финишировал седьмым. Интересно, что вот уже вторую гонку подряд Юрий Сазонов активно конкурирует с чемпионкой Дакара-2001 знаменитой Юттой Кляйншмидт. Сегодня немке даже пришлось подвинуться на треке, чтобы пропустить Сазонова вперед.
Экипаж № 211 Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов(Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1 прошли "боевое крещение". Между двумя этапами Кубка мира машины "зазор" очень маленький – шесть дней. За это время машины паромом отправляются из ОАЭ, где проходила предыдущая гонка, в Катар. И Шагирову с Евтеховым даже не удалось потренироваться вместе. В прямом смысле экипаж получил машину с корабля (парома) и тут же отправился на бал (гонку). Наверное, в таких экстремальных условиях оба мобилизовались на 100 процентов и первый этап прошел в штатном режиме настолько, что замена пробитого колеса заняла всего три минуты.
Виталий Евтехов: "Абсолютно нормально, стабильно ехал, то есть я в принципе был удивлен. Машинка конечно чуть-чуть мощей маловато. Но для такого опыта скажем так вполне нормально. Проблем не было одно пробитое колесо. Здесь тоже как говорится гонка штурманов да точно также и гонка пилотов в плане по пробитым колесам, потому что иногда даже трех запасок не хватает на спецучасток".
И по иронии судьбы в первый же день их ближайшим конкурентом стал родной брат именитого Нассера Аль-Аттия (чемпиона Дакара-2015 и победителя Abu Dhabi Desert Challenge-2016) – Халифа Салех Аль-Аттия.
Ерден Шагиров: "Он ехал очень быстро, он удивительно быстро ехал, нас нагнал на 50-м км. Но так как он привык к классике (классическому ралли) он ехал неосторожно чуть-чуть, скажем так. Но сегодня показал хороший результат, надеюсь проедет хорошо и следующие дни. С ним интересно было конкурировать, но у него машина новее, 5-литровый мотор. У него просто динамика машины быстрее. Просто уехал быстро очень".
Во второй день этой суровой гонки экипажи Сазонов/Цыро и Шагиров/Евтехов стартуют с 7-й и 10-й позиций соответственно. Этап Лосейл Серкэт – Аль Харрара (Loseil Circuit – Al Kharrara) общей протяженностью 504,5 километра, состоит из доездки до старта (лиазон) 65 километра, от финиша до бивуака почти 92 километра. Скоростной спецучасток второго дня составляет почти 346 километров.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Оба экипажа казахстанской команды MobilEx Racing Team вошли в Топ-10 по итогам первого дня Sealine Cross-Country Rally 2016, сообщает пресс-служба команды.
Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для экипажей MobilEx Racing Team вполне успешно. А начался он с торжественного подиума, после которого все участники выехали на дорогу общего пользования и отправились к старту скоростного спецучастка Лосейл Серкэт – Аль Зубара (Loseil Circuit – Al Zubara) протяженностью 226,4 километра. Накануне, организаторы выдали изменения к "легендам" - специальным дорожным книгам, по которым штурман читает пилоту как ехать к контрольным точкам. В Катаре эти точки закрыты и отметку о взятии экипаж получает только подъехав на 90 метров к CP (check point).
Дмитрий Цыро: "Катар всегда такая гонка интересная, действительно очень сложная по навигации. Ну вы видели сами какие книжки толщиной на 200 км в Абу-Даби наверное это на пару дней такая книжка была бы".
В корректировке к "легенде" штурманы увидели крайне неприятные вещи – кроме традиционных для Катара каменситых дорожек с очень острыми камнями, здесь были указаны водные ямы, броды 60 сантиметров глубиной и грязь. На деле оказалось еще хуже. Три дня назад в регионе прошли проливные дожди, туннель, через который проходил маршрут, заполнился водой с песком и глиной. Грязевые потоки никто не откачивал. Машины шли там практически вплавь.
Юрий Сазонов: "Машина до половины зашла в воду. То есть не стали рисковать – махом идти туда, то есть оттормозились. Первая, потихоньку-потихоньку, но машина не слушалась. Я чувствовал, как она не может зацепиться до земли (до дна). То есть плыла как лодка. Ну все хорошо мы преодолели и брод и тяжелые камни непростые очень, сегодня без пробоев, в принципе всё хорошо, всё замечательно – мы на финише".
Экипаж № 207 пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), на автомобиле Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1, стартовал с 7-й позиции и без особых проблем финишировал седьмым. Интересно, что вот уже вторую гонку подряд Юрий Сазонов активно конкурирует с чемпионкой Дакара-2001 знаменитой Юттой Кляйншмидт. Сегодня немке даже пришлось подвинуться на треке, чтобы пропустить Сазонова вперед.
Экипаж № 211 Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов(Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1 прошли "боевое крещение". Между двумя этапами Кубка мира машины "зазор" очень маленький – шесть дней. За это время машины паромом отправляются из ОАЭ, где проходила предыдущая гонка, в Катар. И Шагирову с Евтеховым даже не удалось потренироваться вместе. В прямом смысле экипаж получил машину с корабля (парома) и тут же отправился на бал (гонку). Наверное, в таких экстремальных условиях оба мобилизовались на 100 процентов и первый этап прошел в штатном режиме настолько, что замена пробитого колеса заняла всего три минуты.
Виталий Евтехов: "Абсолютно нормально, стабильно ехал, то есть я в принципе был удивлен. Машинка конечно чуть-чуть мощей маловато. Но для такого опыта скажем так вполне нормально. Проблем не было одно пробитое колесо. Здесь тоже как говорится гонка штурманов да точно также и гонка пилотов в плане по пробитым колесам, потому что иногда даже трех запасок не хватает на спецучасток".
И по иронии судьбы в первый же день их ближайшим конкурентом стал родной брат именитого Нассера Аль-Аттия (чемпиона Дакара-2015 и победителя Abu Dhabi Desert Challenge-2016) – Халифа Салех Аль-Аттия.
Ерден Шагиров: "Он ехал очень быстро, он удивительно быстро ехал, нас нагнал на 50-м км. Но так как он привык к классике (классическому ралли) он ехал неосторожно чуть-чуть, скажем так. Но сегодня показал хороший результат, надеюсь проедет хорошо и следующие дни. С ним интересно было конкурировать, но у него машина новее, 5-литровый мотор. У него просто динамика машины быстрее. Просто уехал быстро очень".
Во второй день этой суровой гонки экипажи Сазонов/Цыро и Шагиров/Евтехов стартуют с 7-й и 10-й позиций соответственно. Этап Лосейл Серкэт – Аль Харрара (Loseil Circuit – Al Kharrara) общей протяженностью 504,5 километра, состоит из доездки до старта (лиазон) 65 километра, от финиша до бивуака почти 92 километра. Скоростной спецучасток второго дня составляет почти 346 километров.
Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для экипажей MobilEx Racing Team вполне успешно. А начался он с торжественного подиума, после которого все участники выехали на дорогу общего пользования и отправились к старту скоростного спецучастка Лосейл Серкэт – Аль Зубара (Loseil Circuit – Al Zubara) протяженностью 226,4 километра. Накануне, организаторы выдали изменения к "легендам" - специальным дорожным книгам, по которым штурман читает пилоту как ехать к контрольным точкам. В Катаре эти точки закрыты и отметку о взятии экипаж получает только подъехав на 90 метров к CP (check point).
Дмитрий Цыро: "Катар всегда такая гонка интересная, действительно очень сложная по навигации. Ну вы видели сами какие книжки толщиной на 200 км в Абу-Даби наверное это на пару дней такая книжка была бы".
В корректировке к "легенде" штурманы увидели крайне неприятные вещи – кроме традиционных для Катара каменситых дорожек с очень острыми камнями, здесь были указаны водные ямы, броды 60 сантиметров глубиной и грязь. На деле оказалось еще хуже. Три дня назад в регионе прошли проливные дожди, туннель, через который проходил маршрут, заполнился водой с песком и глиной. Грязевые потоки никто не откачивал. Машины шли там практически вплавь.
Юрий Сазонов: "Машина до половины зашла в воду. То есть не стали рисковать – махом идти туда, то есть оттормозились. Первая, потихоньку-потихоньку, но машина не слушалась. Я чувствовал, как она не может зацепиться до земли (до дна). То есть плыла как лодка. Ну все хорошо мы преодолели и брод и тяжелые камни непростые очень, сегодня без пробоев, в принципе всё хорошо, всё замечательно – мы на финише".
Экипаж № 207 пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), на автомобиле Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1, стартовал с 7-й позиции и без особых проблем финишировал седьмым. Интересно, что вот уже вторую гонку подряд Юрий Сазонов активно конкурирует с чемпионкой Дакара-2001 знаменитой Юттой Кляйншмидт. Сегодня немке даже пришлось подвинуться на треке, чтобы пропустить Сазонова вперед.
Экипаж № 211 Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов(Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1 прошли "боевое крещение". Между двумя этапами Кубка мира машины "зазор" очень маленький – шесть дней. За это время машины паромом отправляются из ОАЭ, где проходила предыдущая гонка, в Катар. И Шагирову с Евтеховым даже не удалось потренироваться вместе. В прямом смысле экипаж получил машину с корабля (парома) и тут же отправился на бал (гонку). Наверное, в таких экстремальных условиях оба мобилизовались на 100 процентов и первый этап прошел в штатном режиме настолько, что замена пробитого колеса заняла всего три минуты.
Виталий Евтехов: "Абсолютно нормально, стабильно ехал, то есть я в принципе был удивлен. Машинка конечно чуть-чуть мощей маловато. Но для такого опыта скажем так вполне нормально. Проблем не было одно пробитое колесо. Здесь тоже как говорится гонка штурманов да точно также и гонка пилотов в плане по пробитым колесам, потому что иногда даже трех запасок не хватает на спецучасток".
И по иронии судьбы в первый же день их ближайшим конкурентом стал родной брат именитого Нассера Аль-Аттия (чемпиона Дакара-2015 и победителя Abu Dhabi Desert Challenge-2016) – Халифа Салех Аль-Аттия.
Ерден Шагиров: "Он ехал очень быстро, он удивительно быстро ехал, нас нагнал на 50-м км. Но так как он привык к классике (классическому ралли) он ехал неосторожно чуть-чуть, скажем так. Но сегодня показал хороший результат, надеюсь проедет хорошо и следующие дни. С ним интересно было конкурировать, но у него машина новее, 5-литровый мотор. У него просто динамика машины быстрее. Просто уехал быстро очень".
Во второй день этой суровой гонки экипажи Сазонов/Цыро и Шагиров/Евтехов стартуют с 7-й и 10-й позиций соответственно. Этап Лосейл Серкэт – Аль Харрара (Loseil Circuit – Al Kharrara) общей протяженностью 504,5 километра, состоит из доездки до старта (лиазон) 65 километра, от финиша до бивуака почти 92 километра. Скоростной спецучасток второго дня составляет почти 346 километров.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама