Происшествия
25 ноября 2009 11:17
 

"Ведомости" представили новый логотип Олимпиады в Сочи

  Комментарии

Поделиться

"Ведомости" представили новый логотип Олимпиады в Сочи

Логотип Олимпийских игр 2014 года в Сочи будет официально представлен 30 ноября на Красной площади в Москве, пишут "Ведомости". Однако представителям издания заранее удалось узнать, что он будет состоять из надписи "sochi.ru 2014" в две строки, а также пяти олимпийских колец. Основная надпись будет выкрашена в триколор флага России, однако эти цвета смогут меняться для того, чтобы спонсоры Олимпиады смогли использовать свои корпоративные цвета. Также стало известно, что новый логотип уже видел российский премьер-министр Владимир Путин. По замыслу создателей, изображение должно рекламировать не только Игры, но и Россию в целом. Имя разработчика нового логотипа не уточняется. По предварительным данным, им могло стать международное брендинговое агентство Interbrand. Если эта информация соответствую действительности, то данный заказ мог обойтись в миллион долларов. Напомним, что вчера, 24 ноября, в "Живом журнале" появилось другое изображение, выдаваемое за новый логотип. Однако уже тогда большинство блоггеров поставило под сомнение эти данные.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Логотип Олимпийских игр 2014 года в Сочи будет официально представлен 30 ноября на Красной площади в Москве, пишут "Ведомости". Однако представителям издания заранее удалось узнать, что он будет состоять из надписи "sochi.ru 2014" в две строки, а также пяти олимпийских колец. Основная надпись будет выкрашена в триколор флага России, однако эти цвета смогут меняться для того, чтобы спонсоры Олимпиады смогли использовать свои корпоративные цвета. Также стало известно, что новый логотип уже видел российский премьер-министр Владимир Путин. По замыслу создателей, изображение должно рекламировать не только Игры, но и Россию в целом. Имя разработчика нового логотипа не уточняется. По предварительным данным, им могло стать международное брендинговое агентство Interbrand. Если эта информация соответствую действительности, то данный заказ мог обойтись в миллион долларов. Напомним, что вчера, 24 ноября, в "Живом журнале" появилось другое
изображение, выдаваемое за новый логотип. Однако уже тогда большинство блоггеров поставило под сомнение эти данные.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!