Самым желанным подарком на Рождество оказались заводные хомячки
Фото с сайта boncherry.com
Электронные хомячки на батарейках, стоимостью 10 долларов, оказались самой популярной игрушкой перед Рождеством, пишет The Financial Times. Родители в США и Великобритании раскупили игрушки, как только они попали на прилавки. "Это просто феноменально", - заявил глава крупной сети детских магазинов Toys R Us Джерри Сторч (Jerry Storch), назвав хомячков хитом сезона. Игрушечные грызуны продаются под названием Zhu Zhu Pets в США и Go Go Pets в Великобритании. Они умеют реагировать на прикосновения, пищать и издавать другие звуки. Разработчики также предусмотрели несколько режимов обращения с животными. Например их можно отпустить на прогулку по дому в свободном режиме или заставить тихо ворковать в руках у хозяина. Хомячков на батарейках начала производить американская компания Cepia этим летом. По словам основателя компании Рассела Хорнсби (Russell Hornsby), игрушки задерживаются на прилавке от 30 секунд до трех минут. По всему миру продано около 6 миллионов заводных хомячков. Ожидается, что продажи в предпраздничный период удвоятся. Всего в ближайший год Хорнсби надеется выручить 300-400 миллионов долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Электронные хомячки на батарейках, стоимостью 10 долларов, оказались самой популярной игрушкой перед Рождеством, пишет The Financial Times.Родители в США и Великобритании раскупили игрушки, как только они попали на прилавки. "Это просто феноменально", - заявил глава крупной сети детских магазинов Toys R Us Джерри Сторч (Jerry Storch), назвав хомячков хитом сезона. Игрушечные грызуны продаются под названием Zhu Zhu Pets в США и Go Go Pets в Великобритании. Они умеют реагировать на прикосновения, пищать и издавать другие звуки. Разработчики также предусмотрели несколько режимов обращения с животными. Например их можно отпустить на прогулку по дому в свободном режиме или заставить тихо ворковать в руках у хозяина. Хомячков на батарейках начала производить американская компания Cepia этим летом. По словам основателя компании Рассела Хорнсби (Russell Hornsby), игрушки задерживаются на прилавке от 30 секунд до трех минут. По всему миру продано около 6 миллионов заводных хомячков. Ожидается, что продажи в предпраздничный период удвоятся. Всего в ближайший год Хорнсби надеется выручить 300-400 миллионов долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама