Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Российской думе предложили приравнять пиво к алкоголю

Российской думе предложили приравнять пиво к алкоголю
Фото Карандашов П.
Депутат Государственной думы России из фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков предложил приравнять пиво к алкоголю, сообщает РИА Новости. По его мнению, пенный напиток должен попадать под действие закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Если законопроект будет принят, для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, на радио и телевидении запретят рекламу, его нельзя будет купить в местах мелкорозничной торговли (ларьки, палатки), а напиток крепостью более девяти процентов можно будет продавать только с акцизными марками. Беляков отметил, что исключение пива из алкогольных напитков удалось пивоваренным компаниям благодаря "агрессивной" политике в 1995 году. Он уверен, что пиво "по всем признакам" относится к алкогольной продукции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также намерена ужесточить телерекламу пива, пишет "Коммерсантъ". Служба запретила использование закадровых диалогов, сюжетно связанных с видеороликом. По мнению представителей ФАС, это является использованием образа человека, что запрещено с января 2005 года, когда вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. В 2004 году реклама пива допускается на телевидении только с 22.00 до 7.00 часов. По словам Белякова, россияне в среднем потребляют до 80 литров пива в год, еще в 1995 году эта цифра составляла 15 литров. Пить пиво граждане начинают с 10-12 лет, а его основные потребители - подростки и молодые люди до 30 лет. Ежегодное потребление чистого спирта составляет 18 литров, причем увеличение объема алкоголя связано с ростом популярности пива. Стоит отметить, что по оценкам Всемирной организации здравоохранения потребление чистого спирта на душу населения не должно превышать восьми литров в год, иначе это угрожает здоровью нации.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама