Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Росавиация составила рейтинг непунктуальных авиакомпаний

Росавиация составила рейтинг непунктуальных авиакомпаний
Самолет авиакомпании "Алроса авиа". Фото с сайта alenok.ru

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) представило рейтинг задержек регулярных и чартерных рейсов среди авиакомпаний страны, пишет газета "Ведомости". Лидером стала компания "Алроса авиа" с показателем 40 процентов от числа всех выполненных рейсов за прошлый год.

Общих задержек у "Московия" - 17 процентов, на третьем месте оказалась компания "Авиалинии Дагестана" с 16 процентами опозданий. Далее следуют Red Wings (14 процентов), Sky Express (13 процентов), "ВИМ-авиа" (12 процентов), "Якутия" (десять процентов). Наказания для нарушителей будут варьироваться от ограничение числа рейсов до запрета определенных маршрутов. Пока Росавиация определяется с санкциями.

В мировой практике допустимым считается объем задержек авиалиний на уровне десяти процентов. Так, хорошие показатели соблюдения расписаний установили "Аэрофлот", "Авиалинии Кубани", "Ямал", "Саратовские авиалинии", "Ютэйр", "Сибирь", "Трансаэро", "Россия" и "Татарстан". Ответственность за опоздания не всегда лежит на авиакомпаниях. Порой, сложности создают метеоусловия, возникают очереди на регистрацию пассажиров в аэропортах, а также проблему могут составить выпившие пассажиры, которые или опаздывают на посадку, или агрессивно ведут себя в салоне.

В связи с экономическим кризисом, сильно пострадали многие авиакомпании, как России, так и во всем мире. В общей сложности, убытки в отрасли составили восемь миллиардов долларов. Спрос на российские авиаперевозки в октябре-декабре 2008 года снизился на 3,7 процента по сравнению с 2007 годом. На девять процентов упал спрос на внутренние рейсы. В конце февраля 2009 года в отношении компании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) Арбитражный суд Московской области начал процедуру банкротства. Общая сумма задолженности авиакомпании перед своими кредиторами составила 416 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама