Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Турнир EFC 37 в Алматы
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Путин пообещал избавить Россию от второй беды

Премьер-министр заявил, что в ближайшие годы в стране произойдет кардинальное обновление дорожной сети.

Премьер-министр пообещал России кардинальное обновление дорожной сети. В ближайшие 5-10 лет страну ждет двукратное увеличение дорожного строительства, заявил Владимир Путин: до 2020 года построят 18 тысяч километров федеральных трасс. Как пишут "Ведомости", председатель российского правительства нашел восемь причин, почему в России дороги такие плохие и дорогие. Все эти причины он приказал устранить.
Начинать нужно с заказов на строительство и на содержание дорог, считает Путин: подрядчики должны не только предлагать лучшие условия, но и располагать необходимой базой, технологиями и репутацией на рынке. Вторая мера, продолжил Путин, - контракты жизненного цикла на строительство и эксплуатацию дорог, где-то на 10-30 лет. Подрядчик прокладывает дорогу и отвечает за ее содержание, государство платит ему равными долями в течение всего периода действия договора. Путин надеется, что это искоренит у строителей психологию временщиков. Минтрансу поручено заняться разработкой комплексного мониторинга состояния автомобильных дорог страны с использованием "Глонасс". Регулирование отрасли - третья мера. Путин сказал, что нужно быстрее принимать новые техрегламенты - с использованием зарубежного опыта. Многие нормы регулирования строительной отрасли устарели, тормозят новые стройки, возмущался премьер, хождение по инстанциям превращается в круги ада. Создание банка типовых проектных решений тоже должно ускорить стройку - там можно будет купить готовую документацию и, привязав к местности, начинать строительство. Цены станут прозрачнее, обещает премьер. Путин предлагает упростить и госэкспертизу: нужно, чтобы она не мешала инновациям при возведении дорог. Шестая мера - изменение механизмов отвода участков земли под дорожное строительство. Путин признался: "Еще только-только запроектировали дорогу - сразу же эти участки скупают <...> те, кто информацию имеет". Минтрансу предстоит определить сроки изъятия и резервирования земель при строительстве новых трасс. Премьер пообещал также упростить порядок получения права на разработку месторождений нерудных ископаемых для крупных инфраструктурных проектов. "Этот рынок на местах монополизируется, цены растут раз в шесть сразу", - сетовал Путин. Громадные планы сформируют спрос на дорожно-строительную технику, уверен Путин, а она должна быть качественной и отечественной. До конца следующей недели Минпромторгу поручено подготовить антидемпинговые предложения для строительной техники. Пусть отечественные машиностроители создают в России совместные предприятия с иностранцами, предлагает премьер. Правительство поддерживает идею создания производств строительной техники в режиме промсборки, объясняет чиновник аппарата правительства. Главное из предложенного Путиным - новый порядок отвода земель, считает гендиректор "Инжтрансстроя" Ефим Басин: чаще всего высокая цена дороги связана с выкупом земли, в среднем цена дороги наполовину состоит из цены земли. В Москве уходит до пяти лет на выкуп земли и два года на строительство дороги, жаловался вице-премьер Сергей Иванов. По расчетам министра транспорта Игоря Левитина, около 20 процентов средств при строительстве дорог уходит на подготовку территорий. Басин пожалел, что Путин не предложил еще одну меру - строить не битумные, а бетонные дороги: они долговечные и качественные. Левитину тоже кажется, что надо строить цементные, а не асфальтовые дороги: стоимость одинаковая, но вторые служат 5-7 лет, а первые - 20. По мнению политолога Михаила Виноградова, дорожная тема - предвыборная, но заявления Путина вряд ли возымеют эффект, если к осени ситуация с дорогами существенно не изменится.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
В Москве нашли две мумии В Москве нашли две мумии